Site icon ИА «Диалог»

Для Петербурга разработают схему размещения рекламы

реклама, дорогаПетербургский комитет по печати разработает схему размещения рекламных носителей и концепцию развития рекламы в городе. О таком решении сообщил губернатор Петербурга Георгий Полтавченко в ответе на запрос депутата регионального ЗакСа Марины Шишкиной.

«Мы довольны этим ответом. Это один из немногих позитивных ответов на мои запросы. Очень правильная позиция, мы будем надеяться, что все будет выполнено», — заявила Шишкина ИА «Диалог».

Отметим, согласно документу, торги за право заключать договор на установку и эксплуатацию рекламных модулей в Петербурге пройдут в следующем году. Это случится только после согласования и утверждения схем размещения конструкций. Тогда же будут сформированы и правила размещения рекламных носителей в городе.

Добавим, в запросе Шишкина интересовалась сроками разработки концепции размещения рекламы, целесообразностью ее разработки без участия ряда профильных комитетов и районных администраций. Также депутат просила не проводить торги на установку рекламных конструкций до утверждения схем их размещения в Петербурге.