Site icon ИА «Диалог»

Итоговый вариант инвестбренда Петербурга выберут горожане

инвестИтоговое решение при выборе инвестиционного бренда Петербурга вынесут горожане путем интернет голосования. Об этом стало известно в вторник, после отборочного этапов с участием семи экспертов, передает корреспондент ИА «Диалог».

«Я хотел бы выразить благодарность членам жюри. Услышал сегодня столько неологизмов, это очень интересно. Впервые встретился со многими словами. Хочу сказать, что все вы сегодня присутствуете при величайшем историческом событии — мы все сегодня делаем хорошее дело для нашего большого города», — сказал вице-губернатор Василий Кичеджи.

Отметим, члены экспертного жюри рассматривали пять заранее отобранных работ. Две из них, в том числе и логотип, разработанный ранее комитетом по инвестициям, набрали одинаковое максимальное количество голосов. По правилам конкурса, в таком случае должен пройти еще один этап голосования, который продлится три недели на сайте единого инвестиционного портала.

Добавим, больше всех членам жюри понравилась работа дизайнера Елены Слободиной. Ее вариант бренда представляет из себя символ в виде аббревиатуры SPB, в которой буква S напоминает окно и меет синий цвет, а P и В представлены сером цвете. При этом, вице-губернатор Василий Кичеджи предложил коллегам проголосовать за проект комитета по инвестициям «I invest in SPb», так как он уже «зарекомендовал себя» на Петербургском экономическом форуме и «не вызывал нареканий».