«Прорабатываем несколько вариантов дополнительного сообщения пассажирского. В том числе, легкорельсовый трамвай и, возможно, аэроэкспресс. Аэроэкспресс более сложная тема с точки зрения экономики. Не исключаем в перспективе возможность строительства метро. Аэропорт «Пулково» не будет конечной остановкой. Это будет промежуточная остановка между центром Петербурга и другими районами города. Но это далекая перспектива. В любом случае, к 2018 году появится альтернативный дополнительный транспорт», — сказал Полтавченко.
Он также добавил, что поручил комитету по транспорту уже сейчас увеличить количество автобусов, которые обеспечивают транспортную доступность «Пулково». Это необходимо, поскольку в ближайшее время ожидается увеличение пассажиропотока через аэропорт.
Как ранее сообщало ИА «Диалог», новый терминал «Пулково-1» будет готов в ноябре. Уже в конце декабря 2013 года он начнет прием первых рейсов как международных, так и российских.