Так, законопроект раскритиковали эсеры. По мнению лидера фракции Алексея Ковалева, норма закона, позволяющая до вступления в силу новых правил перезаключить договоры с нынешними компаниями, позволит действующим игрокам рынка сохранить свои позиции. Ковалев обвинил автора документа Виталия Милонова в лоббизме.
«Я знаю, кто настоящий автор законопроекта, — думаю, эти авторы в Смольном. Речь идет о следующем: до того как будет утверждена схема размещения рекламных конструкций правительством Санкт-Петербурга (до 1 января 2014), можно перезаключить со всеми «избранными» соответствующими комитетами договоры на размещение конструкций на 10 лет! Отсюда и предельный срок – 10 лет! Спросите у Милонова, коллеги по фракции! Это беспрецедентный лоббизм! Все жители, возмущенные огромным количеством и качеством рекламных конструкций в центре и на окраине, теперь будут привязаны к этим конструкциям навечно», — заявил Ковалев.
Виталий Милонов с критикой не согласился.
«Давайте обновлять рекламу почаще. Если мы хотим убить этот рынок – тоже можно. Есть страны, где вообще нет такой отрасли. Например, Северная Корея», — ответил парламентарий своему коллеге.
Отметим, поправки оппозиционных депутатов приняты не были. Документ отправлен на подготовку к третьему чтению.