«Могу сказать и у меня есть понимание того, что пока есть обоюдное согласие обеих сторон, чтоб этот проект все-таки воплотился», — сказал чиновник.
Он также подчеркнул, что этот проект является более приоритетным для Смольного, чем метро в Пулково, которое появится после 2020 года.
«В первую очередь мы сейчас будем реализовывать в Пулково строительство аэроэкспресса и строительство легкорельсового транспорта — ЛРТ», — пояснил Мишанов.
Однако стоимость строительства аэроэкспресса пока неизвестна. Дело в том, что эти работы связаны с реализацией транспортно-пересадочного узла на Балтийском вокзале. Он должен включать в себя «второй выход со станции метро «Балтийская», автомобильные парковки, общественный транспорт и сам аэроэкспресс».
«Когда эти два проекта будут увязаны, тогда можно будет говорить и о стоимости общего проекта. Потому что без ТПР на Балтийском вокзале этот проект будет неэффективен. Иначе мы получим большие пробки не со стороны Пулково, а на Балтийском вокзале. Они должны реализовываться одновременно», — сказал чиновник.
По словам Мишанова, и аэроэкспресс, и весь ТПР власти хотят реализовать уже «примерно к 2017 году». Это делается для того, чтобы успеть к Чемпионату мира по футболу, который состоится в 2018 году.