» В соответствии с положениями Федерального закона от 7 мая 2013 года N 98-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» субъекты Российской Федерации устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет.», — говорится в документе.
Кроме того, согласно законопроекту, форму торгов на право реализации и использования рекламных щитов будет устанавливать правительство города.
Напомним, это не первая инициатива депутата Милонова, связанная с законом «о рекламе». Ранее петербургские парламентарии одобрили поправки депутата, касающиеся увеличения шрифта информации о процентах в рекламе кредитов.