В Петербурге 17 сентября стартовал конкурс на лучший логотип и концепцию инвестиционного бренда Северной столицы. Чиновники призывают участвовать в нем бизнес-сообщество, представителей общественных организаций и всех остальных горожан. При этом на звание победителя также будет претендовать символика, разработанная ранее комитетом по инвестициям.
«Логотип «I INVEST IN SPB» и концепция бренда, основанная на главных конкурентных преимуществах города, также примут участие в конкурсе», — подчеркнула глава ведомства Ирина Бабюк.
Она напомнила, вариант Смольного использовался в рамках минувшего саммита G20. С помощью него чиновники попробовали продвигать город на мировой арене.
Добавим, свои предложения все желающие могут оставить на едином инвестиционном портале по адресу www.spbinvestm