Владимир Млынчик: Создавая бренд города нужно помнить, что для Европы Петербург — «окно в Россию»
29 августа 2013 | 19:44При разработке бренда Северной столицы для привлечения зарубежных инвесторов нужно помнить, что для них Петербург – это «окно в Россию». Такую точку зрения ИА «Диалог» высказал генеральный директор петербургской электроэнергетической компании «Quadro Electric» Владимир Млынчик.
«Петербург – это «окно в Европу». Это ведь издавна пошло, еще с петровских времен. У нас и порт очень большой, и в целом город – европейский. Нужно об этом помнить. Конечно, не обязательно инвестиционный символ связывать с чем-то морским или конкретно с окном, но, если для России наш город – это «окно в Европу», то для Европы, наоборот, – «окно в Россию», — считает бизнесмен.
Также он добавил, что разработчикам символа Петербурга стоит учесть, что Россия – страна, богатая на ресурсы.
«Наша страна колоссальна как своими территориями, так ресурсами и секторами экономики, которые активно развиваются. С каждым годом условия для бизнеса хоть и с трудом, но улучшаются, предприниматели открыты для сотрудничества с иностранными коллегами», — отметил Млынчик.
Как сообщал «Диалог» ранее, на прошедшем в четверг заседании Совета по инвестициям был представлен проект инвестиционного бренда Петербурга. Однако его подверг критике как губернатор города Георгий Полтавченко, так и некоторые другие участники заседания. В итоге градоначальник предложил провести открытый конкурс, на котором каждый петербуржец сможет поучаствовать в разработке нового инвестиционного символа Петербурга.