Site icon ИА «Диалог»

Петербуржцы смогут разработать инвестиционный бренд города

Инвестиционный символ Петербурга, который представлял бы Северную столицу за рубежом, смогут выбрать сами горожане. Так предложил поступить губернатор города на Неве Георгий Полтавченко в ходе заседания Совета по инвестициям в четверг.

«Надо объявить конкурс для жителей, чтобы все, кто заинтересован, поучаствовали в разработке инвестиционного бренда. Потом можно организовать, например, голосование в интернете», — цитирует градоначальника РИА Новости.

Отметим, проект такого бренда представил в ходе заседания комитет по инвестициям. Однако предложенный вариант вызвал критику как губернатора, так и других участников совещания.

Как сообщало ранее ИА «Диалог», в ходе заседания Совета был одобрен проект пешеходного моста между Парком 300-летия и Крестовским островом. В ближайшее время Смольный начнет искать инвестора в этот проект. Его стоимость оценивается в 1,5 млрд рублей.