
«Комитет по инвестициям сейчас проводит новую инвестиционную политику, которая предполагает более открытое, активное сотрудничество с инвесторами. И в этом направлении работа ведется очень активно. В этом ключе нам была необходима разработка маркетинговой стратегии, которая подразумевает под собой целый ряд и комплекс мероприятий по продвижению Санкт-Петербурга как в России, так и зарубежом в плане привлекательности для ведения бизнеса», — сказала собеседница агентства.
Также она отметила, что стратегия касается только повышения инвестиционной привлекательности Петербурга. По словам Трониной, выигравшая компания должна будет проанализировать ситуацию с продвижением города как инвестиционно-привлекательного центра.
Отметим, компания, которая выиграет конкурс, должна будет оценить все риски реализации стратегии. На создание концепции победителю отведут два месяца.