«В самое ближайшее время надо предусмотреть, привлечь к работе этого call-центра людей с английским языком, испанским языком — с учетом того, что у нас есть большой интерес в странах Латинской Америки. Обязательно нужны люди с китайским языком, а также с немецким — учитывая то, что наши отношения с Германией сегодня достаточно сильны», — сказал Полтавченко.
Добавим, перед выступлением градоначальник протестировал работу центра с помощью видеозвонка. Проверка прошла без каких-либо сбоев.
В свою очередь, председатель комитета по инвестициям Ирина Бабюк рассказала, что работа центра на данный момент идет в тестовом режиме. По ее словам, сейчас проводится подготовка англоговорящего оператора и он сможет приступить к своим обязанностям уже через полторы-две недели. При этом Бабюк пообещала, что сайт агенства также будет представлен в нескольких языковых версиях.