«Сегодня я готов это поддержать. Понимаю, что это один из вариантов нормального развития логистики Ленинградской области. Но при этом нам необходимо убедить, прежде всего, железнодорожников, что этот проект будет рентабелен. То есть пассажиропоток обеспечит рентабельность таких проектов. Считаю, что, если, например, связать Гатчину, аэропорт «Пулково» и Балтийский вокзал — то проект будет рентабельным. Потому что хороший поток был бы с Балтийского вокзала в сторону аэропорта, и достаточный пассажиропоток был бы из центра города в сторону Гатчины. Но я не хотел бы привлекать в этот проект бюджетное финансирование, даже если говорить о федеральном бюджете», — сказал губернатор.
Дрозденко также высказал идею связать Всеволожск и «хотя бы ближайшую станцию метро». По его словам, это облегчит жизнь тому большому количеству людей, которые ездят на работу из пригорода. По мнению Дрозденко, такой легкорельс стал бы «первой ласточкой» для этой отрасли транспорта в регионе.
Он также напомнил, что в случае строительства такого трамвая в Татарстане и Москве государственные средства не использовались. По словам губернатора, они оказались весьма окупаемыми из-за большого количество пассажиров.