«Давайте зададимся вопросом, нужно ли на вообще высокоскоростное движение? Зачем оно нужно, что мы собираемся с ним делать, и кто его будет строить, на каких технологиях будут строить?<…> Это выбрасывание денег из бюджета на некую мифическую дополнительную мобильность населения. Она (мобильность), конечно, повысится отчасти, но боюсь получим ту же самую историю, как Питер-Москва. Те, кто были мобильны, просто станут еще более мобильны», — сказал Безбородов.
Эксперт добавил, что если дорогу все-таки построят, то она будет востребована населением.
Как сообщал ранее «Диалог», строительство высокоскоростной железной дороги Москва-Казань стало одной из главных тем совещания, которое провел в понедельник в Сочи президент Владимир Путин. Глава государства отметил, что новый транспортный узел позволит сократить время в пути с 11,5 часов до 3 часов 30 минут.