«Признаки нарушения законодательства о рекламе Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) усматривает в использовании ФГУП ВКТРК компьютерного монтажа для распространения рекламы <…> ФАС России пришла к такому выводу, поскольку изучение видео-повторов, а также размещенных в сети Интернет фотографий этого матча показывает, что на рекламных стендах стадиона непосредственно во время матча реклама упомянутых алкогольных напитков не размещалась», — сообщает пресс-служба ФАС.
Как добавляют в ведомстве, рассмотрение дела назначено на 15 мая 2013 года.
В ФАС напоминают, что согласно закону, размещать рекламу в теле- и радиопередачах, а также при кино- и видеообслуживании запрещено. За нарушение этих требований ответственность несет распространитель рекламы.