«С начала работы «горячей линии» по вопросам начисления платы за коммунальные услуги обратился 2 061 человек. Наибольшую активность проявляли жители Невского, Выборгского и Фрунзенского районов. Что касается управляющих организаций, то наиболее часто обращались граждане, проживающие в домах, находящихся в управлении: ООО «Жилкомсервис № 1 Невского района», ООО «Жилкомсервис № 2 Выборгского района», ООО «Жилкомсервис № 3 Фрунзенского района»», — говорится в сообщении.
Отметим, ответы о результатах деятельности ЖК отправляются заявителям в течение 20 дней. Как сообщают в комитете, все обращения структура держит на контроле.
Как сообщало ранее ИА «Диалог», вопрос возросших платежей за услуги ЖКХ стал ключевым для городского правительства. Губернатор Георгий Полтавченко собирал совещания по этой теме 7 и 9 марта, а накануне заседание провел и вице-губернатор Василий Кичеджи, который временно курирует сферу ЖКХ.