«Проверка показала, что серьезных проблем нет. Причиной сложившейся ситуации явились недостатки организации продажи жетонов и проездных билетов. Очереди связаны и с тем, что часть горожан не озаботилась тем, чтобы во время праздников купить жетоны или продлить проездной билет», — говорится в сообщении.
В прокуратуре добавляют, что в настоящий момент проверяют качество уборки снега и наледи возле станции «Черная речка». Накануне из-за наледи проход пассажиров на станцию также был затруднен.
По результатам проверки ведомство готовит предложения правительству Петербурга. Они касаются урегулирования проблемы с приобретением проездных билетов.
Как сообщало ранее ИА «Диалог», накануне глава петербургского отделения «Единой России», спикер городского ЗакСа Вячеслав Макаров провел собственную проверку ближайших к «Петроградской» станций. Он посетил «Горьковскую», «Чкаловскую» и «Черную речку» и отметил, что метрополитен оказался не готов к увеличенному пассажиропотоку на этих станциях. Макаров назвал очереди за билетами и наледь у «Черной речки» «халатностью и разгильдяйством» и попросил разобраться в ситуации.
Напомним, «Петроградская» закрыта на ремонт с 5 января. На время ее закрытия пущены дополнительный автобусные маршруты до ближайших станций метро. Открыть «Петроградскую» планируется в конце года — к 1 ноября.