«Первый ролик вышел уже 1 декабря. Рекламодатели соответствуют целевой аудитории канала, которой являются все взрослые жители города. То есть потенциально на канале должна быть та же реклама, что и на любом большом национальном канале, канал «Санкт – Петербург» не является нишевым. На данный момент у нас уже есть около 6-7 клиентов, в течение декабря мы планируем довести это количество примерно до 15 клиентов. Отмечу, что спрос на канал есть с первого дня размещения рекламы», — сообщил «Диалогу» Генеральный директор “Видео-Интернешнл Санкт-Петербург” Алексей Южанов.
«Безусловно, мы не ждем от декабря 2010 года никаких существенных денег, мы получили возможность продавать канал в середине ноября для того, чтобы не упустить продажи 2011 года, в первую очередь, для московских рекламодателей, формирующих бюджеты заранее. В декабре планируется до 1 тысячи минут трансляции рекламных роликов. Если говорить про этот месяц, то рекламные ролики будут занимать около 1,5 минут в час. В дальнейшем реклама будет занимать не более 9 минут в час в соответствие с действующим законодательством», — подчеркнул он.
По мнению А.Южанова, «уникальные преимущества канала – его локальность (в географическом смысле) и стоимость пункта рейтинга». «Пока канал только начал работу и не все эфирные задумки реализованы. Но, если будет реализована большая часть из задуманного, – канал будет очень интересен зрителям, и, следовательно, рекламодателям. Поскольку канал, как уже говорилось, не имеет узкой специфики, то и продажи будут строиться ровно так же, как и на других каналах с аналогичной широкой целевой аудиторией», — сказал он.
«Поскольку в Петербурге больше нет в рекламном поле 100% городского канала, эта ниша очень перспективна. Плюс, есть уникальная возможность использовать все 9 минут в час под местную рекламу. Третий компонент — это доля и рейтинг: уверен, что та команда, которая стоит у руля канала, сделает этот канал интересным, следовательно, и рейтинговым», — отметил А.Южанов.
Генеральный директор канала «Санкт-Петербург» Юрий Зинчук в разговоре с «Диалогом» назвал начало трансляции рекламы очень хорошим результатом. «Еще двух месяцев не прошло с начала вещания канала, а мы уже смогли начать продажу рекламы. Да, пусть в первый месяц это будет, условно говоря, одна копейка, но ведь это только начало. К нам придут те рекламодатели, которых заинтересует наша концепция: телеканал «Санкт-Петербург» — это телевидение большого города. Наш канал ориентирован на заботы, интересы и проблемы каждого жителя Петербурга. Мы постараемся дать ответ на вопрос «Как жить в этом городе?» в широком смысле. С точки зрения рекламного рынка, который по сути своей ориентирован на интересы общества потребления, формат Сити-ТВ может вызывать особый интерес. Мы надеемся, что рекламодателей будет не мало. Дело в том, что раньше на рынке телерекламы в Санкт-Петербурге не было такого инструментария. Рекламодатели в городе имели возможности региональных окон на федеральных каналах, которые для них слишком дорогое и неэффективное удовольствие. Можно привести в пример предприятия системы производства товаров и услуг для локального распространения, целевая аудитория которых – это жители Петербурга. Таким компаниям не нужна реклама федерального масштаба. Можно сказать, что наличие городского канала позволит расширить спектр рекламных возможностей на петербургском рынке», — подчеркнул он.
Ю.Зинчук добавил, что сейчас канал вещает 15 часов в сутки, а в дальнейшем планируется выйти на 24-часовой формат.
«Доходы канала и, в первую очередь реклама, – это воздух, без которого телевидение не может существовать. Это дает возможность реализации новых проектов, создания и внедрения новых технологий, форматов. Я бы сказал, что реклама – это не самоцель. Это лишь средство для того, чтобы у телеканала была возможность сказать что-то новое своим зрителям», — заключил он.