«В городе Лар губернатор Петербурга провела переговоры с ведущим мировым производителем оборудования для подземных и горных работ — компанией Herrenknecht, которая готова сделать проходческий щит для строительства тоннеля», — передает пресс-служба Смольного.
«Валентине Матвиенко подробно рассказали об инновационной технологии изготовления проходческого оборудования. Затем губернатор осмотрела в качестве примера уже готовый щит диаметром 16 метров. Однако для прокладки тоннеля Петербургу необходим щит диаметром 19 метров, который станет самым крупным в мире», — пишет пресс-служба.
«Согласно проекту Орловский тоннель под Невой длиной 3,5 км будет двухярусным и с тремя полосами для движения в каждую сторону. Такое технологическое решение позволит сэкономить средства и место, учитывая, что тоннель пройдет в центре города. Подземная трасса рассчитана на пропуск 60 тысяч автомобилей в сутки, она соединит левый и правый берег Невы, а также существенно снизит нагрузку на городские мосты. Переговоры прошли плодотворно. Подготовлено предварительное соглашение по производству проходческого щита. Немецкая сторона подтвердила абсолютную безопасность и надежность такого проекта. Она готова взять на себя всю ответственность. Инженеры из Германии выразили готовность сделать щит по самой передовой технологии меньше чем за 2 года. Часть расходов по строительству Орловского тоннеля готов взять на себя Сбербанк. В рамках петербургского экономического форума мы подписали соглашение, по которому Сбербанк поддерживает крупные петербургские инновационные проекты. Предполагается, что строительство подземной трассы завершится в конце 2015 года», -передает слова Валентины Матвиенко пресс-служба.