Анализ и маркетинговые исследования рынка социальные услуги и товары гипнотерапия тифоидный отсасывание гиперболичность массировать здороветь

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Медицина/ Фармакология
  • Социальные услуги и товары

Социальные услуги и товары

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка средств личной гигиены: детских подгузников, 2010-2015 гг., прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

16 Марта 2016 99 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка средств личной гигиены: детских подгузников, 2010-2015 гг., прогноз до 2020 г.
    Компания Megaresearch провела анализ рынка средств личной гигиены: детских подгузников, 2010-2015 гг., прогноз до 2020 г. В отчете аналитики компании Megaresearch оценили объем и структуру экспорта/импорта детских подгузников в России, оценили объем производства детских подгузников в России, проанализировали ценовую структуру рынка, выявили основных производителей детских подгузников в России, изучили систему сбыта на рынке, а так же рассчитали объем потребления детских подгузников в России. В ходе исследования выяснилось, что родители малышей до 0 до 3 лет, принимают решение о приобретении подгузников вне зависимости от уровня дохода. Согласно данным ФСГС РФ и на 1 января 2015 года, численность детей в возрасте от 0 до 12 месяцев составляет примерно 1 943 тысячи человек, численность детей в возрасте от 13 до 24 месяцев 1 895 тысяч человек, численность детей в возрасте от 25 до 36 месяцев составляет 1908 тысяч человек. Более 2/3 всего потребления детских подгузников приходится на детей в возрасте до 1 года. Таким образом, на данный момент, уровень проникновения детских подгузников в России достаточно высок, и составляет около 80%. В исследовании так же рассчитан объем потребления детских подгузников, он фактически равен объему рынка детских подгузников. Для того, чтобы определить…
  • Анализ рынка физиотерапевтического оборудования в России
    Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…11 Резюме…13 Глава 1. Технологические характеристики исследования…14 Цель исследования…14 Задачи исследования…14 Объект исследования…14 Метод сбора данных…14 Метод анализа данных…14 Объем и структура выборки…15 Глава 2. Классификация и основные характеристики физиотерапевтического оборудования…16 §2.1. Светотерапия…17 §2.2. Ударно-волновая терапия…19 §2.3. Диатермия…21 §2.4. Лазерная терапия…24 §2.5. Вакуумный массаж…26 §2.6. Ультразвуковая терапия…27 §2.7. Электротерапия…32 §2.8.УВЧ терапия…33 Глава 3. Импорт физиотерапевтического оборудования в Россию и его экспорт из России в 2012-2013 гг…36 §3.1. Импорт по товарным группам…36 §3.2. Импорт по торговым маркам…38 §3.3. Импорт оборудования для светотерапии в Россию…40 §3.4. Импорт аппаратов ударно-волновой терапии в Россию…42 §3.5. Импорт диатермического оборудования в Россию…43 §3.6. Импорт аппаратов лазерной терапии в Россию…45 §3.7. Импорт аппаратов для электротерапии в Россию…47 §3.8. Импорт аппаратов УВЧ…
  • Анализ рынка антибиотиков в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, c 2006 по 2010 гг стоимостный объем рынка антибиотиков в России вырос на 90% – с 13,2 до 25,1 млрд руб. Стоимостной объем продаж антибиотиков рос темпами, опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено быстрым ростом цен на антибиотики: с 2006 по 2010 гг средняя цена 1 упаковки антибиотиков выросла на 66% – с 55,7 до 92,6 руб. В 2010 г продажи антибиотиков выросли на 9% и достигли 271,0 млн упаковок. В 2011-2015 гг продажи антибиотиков вырастут на 43% – с 292,0 до 390,0 млн упаковок. Продажи антибиотиков растут благодаря высокому спросу, который во многом обусловлен тем, что микроорганизмы быстро становятся резистентными к новым препаратам, поэтому существует необходимость постоянно расширять ассортимент. Кроме того, микроорганизмы становятся все более агрессивными: если раньше некоторые заболевания можно было вылечить одним уколом, то теперь требуется длительный курс лечения. В 2010 г производство антибиотиков достигло 197 млн упаковок. В 2011-2015 гг ожидается падение российского производства антибиотиков до 173,7 млн упаковок. Основными причинами падения производства станут изношенность основных фондов, морально устаревшая номенклатура субстанций в условиях необходимости создания новых более эффе…
  • Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Нижнем Новгороде в 2013 г.
    РЕЙТИНГИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ Рейтинг по числу филиалов Рейтинг по числу врачей Рейтинг по числу специальностей Рейтинг по численности пациентов Рейтинг по численности медицинских приемов Рейтинг по средней цене медицинских приемов Рейтинг по объему выручки СПРАВКИ ПО КЛИНИКАМ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные участники Дочерние предприятия Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Исследование объема потребительского рынка услуг салонов красоты и СПА услуг в г. Королеве
    Методологические комментарии к исследованию 4 1. ОБЗОР ОБЪЕМА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ И СПА УСЛУГ В г. КОРОЛЕВЕ, 2013 г. 6 1.1. Объем и емкость потребительского рынка 6 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г. 9 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 9 1.4. Структура рынка по типу потребителей 10 Конкурентный анализ 12 1.6. Насыщенность рынка 12 1.7. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 12 1.8. Целевая аудитория салона красоты 14 1.9. Класс салонов красоты и СПА (эконом, среднего и верхнего класса, бизнес и люкс) 15 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ И СПА УСЛУГ В г. КОРОЛЕВЕ, 2013 г. 18 2.1. Оценка объема и структуры потребления 18 2.2. Востребованность и спрос на услуги 18 2.3. Описание потребительских предпочтений 20 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 22
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

(c) ООО "Медиа-Диалог", 2010-
Интервью Агентство “Диалог” зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77–41980 от 17 сентября 2010 года