Российский рынок мебели для дома каталог мебель мягкий с цена мебельный отрасль ванный длить мебель

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок мебели для дома (артикул: 06780 35770)

Дата выхода отчета: 12 Октября 2010
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 108
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка мебели для дома.

    Задачи исследования
    1.    Охарактеризовать текущее состояние мирового рынка мебели.
    2.    Определить объем российского рынка мебели для дома.
    3.    Определить темпы роста российского рынка мебели для дома, а также его отдельных сегментов.
    4.    Определить объем и темпы роста производства мебели для дома в России в 2007-2009 гг. и 1 квартале 2010г.:
        по сегментам;
        по федеральным округам.
    5.    Определить объем импортно-экспортных операций на рынке мебели для дома.
    6.    Описать ключевые тенденции и перспективы развития российского рынка мебели.
    7.    Охарактеризовать ситуацию на региональных рынках мебели для дома.
    8.    Описать деятельность отечественных и зарубежных компаний на рынке домашней мебели в России.
    9.    Описать состояние московского рынка мебели.

    Объект исследования
    Российский рынок мебели для дома.

    Метод исследования
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Информационная база исследования
    1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2.    Ресурсы сети Интернет.
    3.    Материалы компаний.
    4.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6.    Экспертные оценки.
    7.    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    8.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9.    Базы данных Discovery Research Group.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ        9
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ    11
    ТАБЛИЦЫ    11
    ДИАГРАММЫ    11
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ    15
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ    15
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ    15
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ    15
    МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ    15
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ    16
    ГЛАВА 2. МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ: ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА    17
    §1. ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА МЕБЕЛИ    17
    §2. МЕБЕЛЬНЫЙ РЫНОК ГЕРМАНИИ    24
    §3. ГЛОБАЛЬНЫЙ ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ДОВЕРИЯ    28
    ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА МЕБЕЛИ В РОССИИ В 2006-2010 ГГ.    29
    ГЛАВА 4. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ В РОССИИ    34
    ГЛАВА 5. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ  МЕБЕЛЬЮ В 2005-2010ГГ.    44
    §1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ИМПОРТА В 2005-2010ГГ.    44
    §2. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ЭКСПОРТА МЕБЕЛИ ИЗ РОССИИ В 2005-2010ГГ.    54
    ГЛАВА 6. СЕГМЕНТЫ РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ДОМА    57
    § 1. КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ    59
    § 2. МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ    62
    § 3. КУХОННАЯ МЕБЕЛЬ    66
    § 4. МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДЕТСКИХ КОМНАТ    68
    ГЛАВА 7. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ МЕБЕЛИ    72
    МЕРЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО ВЫХОДУ ИЗ КРИЗИСА    72
    МЕРЫ ГОСУДАРСТВА НА ПОДДЕРЖАНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ    73
    ФИРМЕННЫЕ СЕТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КАК ОСНОВНОЙ КАНАЛ МЕБЕЛЬНОГО РИТЕЙЛА    74
    УСИЛЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ СРЕДИ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЕБЕЛИ    75
    ЭКСПАНСИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК    75
    ГЛАВА 8. ОСНОВНЫЕ ПРОДАВЦЫ МЕБЕЛИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ    77
    МЕБЕЛЬ-ГРАД    79
    IKEA    83
    KIKA    86
    ГЛАВА 9. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ МЕБЕЛИ ДЛЯ ДОМА В 2008-2009 ГГ.    87
    § 1. РЫНОК МЕБЕЛИ НОВОСИБИРСКА    87
    § 2. РЫНОК МЕБЕЛИ ДЛЯ ДОМА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ    93
    § 3.  СЕВЕРО-ЗАПАД    96
    § 4. РЫНОК МЕБЕЛИ В МОСКВЕ    103
  • Перечень приложений

    Отчет содержит 49 диаграмм и 10 таблиц
        
    Таблицы
    Таблица 1. Объем и темп роста продаж мебели в мире 1998-2009 гг. и прогноз на 2010-2011 гг. $ млрд. и %    16
    Таблица 2. Страны-лидеры по импорту и экспорту мебели в 2006-2008 гг., $ млрд.    18
    Таблица 3. Прогнозы темпов роста потребления на крупных рынках мебели 2009-2010 гг., %    21
    Таблица 4. Прирост мебельного экспорта Германии по странам за январь-сентябрь 2009 г.    25
    Таблица 5. Объем рынка мебели в Росии в 2005-2009 г., млн. руб. и $. млн.    28
    Таблица 6. Объем и темп роста импорта "дешевой" и "дорогой" мебели в 1 кв. 2009-2010 гг., $ тыс. и %    48
    Таблица 7. Стоимость $/кг импортируемой мебели в 1 кв. 2009-2010 гг.    49
    Таблица 8. Магазины IKEA в России    110
    Таблица 9. ТОП-10 салонов домашней мебели в Новосибирске в 2008 г.    116
    Таблица 10. ТОП-10 предприятий мебельной промышленности по штату сотрудников в Новосибирске на 01.05.2009 г.    117

    Диаграммы
    Диаграмма 1. Динамика объемов продаж мебели с мире 1998-2009 гг. и прогноз на 2010-2011 гг., $ млрд.    18
    Диаграмма 2. Доли стран - крупнейших производителей мебели в мире в 2008 г.,%    18
    Диаграмма 3. Доли стран - крупнейших производителей мебели в мире в 2009 г.,%    19
    Диаграмма 4. Страны-лидеры по импорту мебели в 2006-2008 гг., $ млрд.    20
    Диаграмма 5. Страны-лидеры по экспорту мебели в 2006-2008 гг., $ млрд.    21
    Диаграмма 6. Темпы роста производства мебели по сегментам в Германии в январе-феврале 2009 г.,%    24
    Диаграмма 7. Динамика оборота мебельной промышленности Германии 2000-2009 г.,%    25
    Диаграмма 8. Структура рынка мебели в России в 2009 г., %    30
    Диаграмма 9. Структура рынка мебели в России в 2010 г., %    31
    Диаграмма 10. Объем и темпы роста рынка мебели для дома в 2005-2009 г. в России, млрд. руб.    31
    Диаграмма 11. Объем и темпы роста рынка мебели для дома в 2005-2009 г. в России, $ млрд.    32
    Диаграмма 12. Объем и темпы роста отечественного производства мебели в 2005-2009 г. в России, млрд. руб.    33
    Диаграмма 13. Объем и темпы роста отечественного производства мебели в 2005-2009 г. в России, $ млрд.    34
    Диаграмма 14. Объем и темпы роста отечественного производства мебели в 2005-2009 г. в России, млн. штук    34
    Диаграмма 15. Структура отечественного производства по типу мебели в 2009 г., %    35
    Диаграмма 16. Объем производства мебели по сегментам в России в 2007-2009 гг., млн. штук    36
    Диаграмма 17. Темп прироста объема производства в январе-августе 2010 г. по сравнению с январем-августом 2009 г., %    37
    Диаграмма 18. Структура отечественного производства по типу мебели в январе-августе 2010 г., %    37
    Диаграмма 19. Доля федеральных округов в общем объеме производства мебели в России в 2008 г., %    38
    Диаграмма 20. Темп прироста производства мебели в России по федеральным округам в 2007-2008 гг., %    39
    Диаграмма 21. Доля федеральных округов в общем объеме производства мебели в России за период январь-июль 2009 г., %    40
    Диаграмма 22. Доля федеральных округов в общем объеме производства мебели в России за период с января по июль 2010 г., %    41
    Диаграмма 23. Темп прироста производства мебели в России по федеральным округам в январе-июле 2009-2010 гг., %    41
    Диаграмма 24. Объем и темпы роста импорта мебели в России в 2005-2009 гг., млрд. руб. и %    42
    Диаграмма 25. Объем и темпы роста импорта мебели в России в 2005-2009 гг., $ млрд. и %    43
    Диаграмма 26. Структура импорта в России по направлениям в 2009 г.    43
    Диаграмма 27. Структура импорта в Россию по направлениям в январе-мае 2010 г.    44
    Диаграмма 28. Объем и темп роста импорта мебели из стран дальнего зарубежья в Россию в 2005-2009 гг., млрд. руб. и %    45
    Диаграмма 29. Объем и темп роста импорта мебели из стран дальнего зарубежья в Россию в 2005-2009 гг., $ млн. и %    45
    Диаграмма 30. Объем и темп роста импорта мебели из стран СНГ (включая Белоруссию) в Россию в 2005-2009 гг., млрд. руб. и %    46
    Диаграмма 31. Объем и темп роста импорта мебели из стран СНГ (включая Белоруссию) в Россию в 2005-2009 гг., $ млн. и %    47
    Диаграмма 32. Объем и темп роста импорта мебели из Белоруссии в Россию в 2005-2009 гг., тыс. тонн и %    48
    Диаграмма 33. Объем и темп роста импортных цен мебели из Белоруссии в Россию в 2005-2009 гг., $ за тонну и %    49
    Диаграмма 34. Объем и темп роста экспорта мебели из России в 2005-2009 гг., млрд. руб. и %    52
    Диаграмма 35. Объем и темп роста экспорта мебели из России в 2005-2009 гг., $ млн. и %    53
    Диаграмма 36. Структура экспорта мебели из России по направлениям в 2009-2010 г., %    54
    Диаграмма 37. Сегменты рынка мебели для дома в 2008 г., %    55
    Диаграмма 38. Сегменты рынка мебели в России в 2010 г., %    56
    Диаграмма 39. Объем производства стульев, столов и шкафов в России в 2007-2010 гг., млн. шт.    58
    Диаграмма 40. Темп прироста объема производства стульев, столов  шкафов в России в январе-августе 2010 г. оп сравнению с 2009 г., %    58
    Диаграмма 41. Рыночная доля производителей корпусной мебели в России в 2007 г., %    59
    Диаграмма 42. Структура производства мягкой мебели в натуральном выражении в России в 2009 г., %    61
    Диаграмма 43. Структура производства мягкой мебели в натуральном выражении в России в 2010 г., %    61
    Диаграмма 44. Объем производства мягкой мебели по сегментам в 2007-2009 гг., млн. шт.    62
    Диаграмма 45. Объем и темп роста рынка детской мебели в России в 2002-2009 гг., $ млн.    67
    Диаграмма 46. Выручка мебельной компании "Шатура" (с вычетом НДС, акцизов и других обязательных сборов) за 2002-2008 гг., $ млн.    78
    Диаграмма 47. Динамика выручки ПК "Электрогорскмебель" (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) за 2004-2008 гг.,  $ млн.    82
    Диаграмма 48. Динамика выручки ООО "Столплит-Рус" (за вычетом НДС, акцизов и других платежей) за 2003-2007 гг., $ млн.    83
    Диаграмма 49. Динамика выручки ЗАО "Боровичи-Мебель" (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) за 2005-2008 гг., $ млн.    85
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка мягкой мебели в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.16

60 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОРПУСНОЙ, КУХОННОЙ, МЯГКОЙ И ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.15

45 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАТРАСОВ. ДАННЫЕ 2013-2014 ГГ. ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

31 500
Открытие салона по продаже кухонной мебели в Краснодаре

Регион: Россия, Краснодарский край

Дата выхода: 28.01.15

202 720
Анализ рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, Республика Крым

Дата выхода: 29.12.14

70 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА мягкой мебели
    1 Введение 5

    1.1 Цель исследования 5

    1.2 Задачи исследования 5

    1.3 География исследования 6

    1.4 Логика и методология исследования 6

    1.5 Методы сбора информации 6

    1.6 Целевая аудитория исследования 6

    2 Общие характеристики рынка 7

    2.1 Макроэкономическая конъюнктура рынка 7

    2.1 Динамика валового внутреннего продукта 7

    2.2 Промышленное производство 9

    2.3 Уровень инфляции 10

    2.4 Уровень доходов населения 12

    2.5 Инвестиции 14

    2.6 Розничная торговля 15

    2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16

    2.2 Государственная политика в области мебельного производства 17

    2.3 Законодательство, лицензирование и требования контролирующих органов 20

    2.4 Описание Продукции или Услуги 21

    2.5 Механизмы трансформации мягкой мебели 21

    2.5.1 Сегментация продуктовой линейки 26

    2.6 Технологии изготовления мягкой мебели 28

    2.6.1 Основные составляющие мягкой мебели 28

    2.6.2 Основные виды настилов для мягкой мебели 29

    2.6.3 Ценовая сегментация рынка 35

    2.6.4 Объем рынка 43

    2.6.5…
  • Маркетинговое исследование рынка кухонной мебели в России, Украине
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка кухонной мебели Москвы
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и емкость.
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров


    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производителей кухонной мебели и ритейлерские сети в Москве
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3. Основные ритейлерские сети и их доли на рынке
    3.4. Рейтинг крупнейших игроков
    3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.7. Профили основных игроков


    4. Анализ потребления кухонной мебели в Москве
    5.1. Оценка объема и структуры потребления
    5.2. Основные потребители и отрасли потребления
    5.3. Частота и динамика потребления
    5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.5. Анализ факторов спроса
    5.6. Влияние сезонности на потребление
    5.7. Объем импорта в потреблении
    5.8. Описание потребительских предпочтений
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАТРАСОВ. ДАННЫЕ 2013-2014 ГГ. ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.
    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2005-2013гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Объем рынка матрасов в 2013 году составил около …..шт. Прогнозируется что в 2020 году объем рынка …. и будет составлять …...шт Основную долю рынка составляет …... Доля импорта на рынке …., по разным оценкам оно составляет от …..%. Темпы роста рынка оцениваются как ….. Во внешнеторговой структуре рынка …. Основные лидеры российского рынка – это ……, которые достаточно прочно удерживают свои позиции. На рынке матрасов …., поскольку во первых на нем присутствуют …., которые занимают основную долю рынка, а во вторых существует … так как барьеры для входа на рынок …. Для того чтобы удержаться на рынке производителям необходимо …..
  • Маркетинговое исследование рынка мебели в России
    1. Потребление мебели в России в млрд. USD за 1 и 2 квартал 2012года. 2. Потребление мебели для гостиной и спальни в России в млрд. USD за 1 и 2 квартал 2012г. 3. Потребление мебели в округах, где есть салоны PARRA (на душу населения, в USD) за 1 и 2 квартал 2012г. по следующим регионам: Москва, Приволжский, Сибирский, Уральский, Южный, Санкт-Петербург, Центр. 4. Потребление мебели в городах, где есть салоны PARRA (на душу населения, в USD) за 1 и 2 квартал 2012г. по следующим городам: Москва, Иркутск, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Тольятти, Санкт-Петербург, Калуга, Красноярск, Тула, Краснодар. 5. Потребление мебели в стиле модерн в млрд. USD и доля в общем потреблении. а) потребление мебели в стиле модерн за 1 и 2 квартал 2012г. б) доля в общем потреблении мебели за 1 и 2 квартал 2012г. 6. Продажи 1м2 в месяц в Москве в руб. по следующим брендам: Дятьково, Шатура, Лазурит, PARRA за 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г. 7. Продажи 1м2 в месяц по регионам в руб. по следущим брендам: Дятьково, Шатура, Лазурит, PARRA за 4 квартал 2010г., 1,2,3,4 кварталы 2011г., 1,2 квартал 2012г.
  • Рынок кухонной мебели в России 2013
    Содержание 6
    Список таблиц и диаграмм 7
    Таблицы: 7
    Диаграммы: 7
    Резюме 8
    Технологические характеристики исследования 9
    Цель исследования 9
    Задачи исследования 9
    Объект исследования 9
    Метод сбора данных 9
    Метод анализа данных 9
    Объем и структура выборки 9
    Структура рынка кухонной мебели 13
    Сегментация рынка кухонной мебели 16
    Основные показатели состояния российского рынка 18
    Объём и темпы роста рынка 18
    Тенденции и перспективы рынка 20
    Показатели производства кухонной мебели в России 23
    Объём производства кухонной мебели в разбивке по категориям 23
    Столы кухонные деревянные (36.13.10.110) 25
    Шкафы кухонные деревянные (36.13.10.120) 27
    Мебель кухонная деревянная прочая, не включенная в другие группировки (36.13.10.190) 28
    Мебель кухонная из прочих материалов (36.13.10.210) 29
    Гарнитуры мебели кухонные деревянные (36.13.10.140) 31
    Наборы деревянной кухонной секционной (универсально-сборной) мебели (36.13.10.130) 32
    Импортно-экспортные операции на российском рынке 34
    Импорт кухонной мебели 35
    Импорт кухонной мебели в разбивке по производителю (бренду) 35
    Импорт кухонной мебели по стране происхождения товара 38
    Экспорт кухонной мебели 40
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

(c) ООО "Медиа-Диалог", 2010-
Интервью Агентство “Диалог” зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77–41980 от 17 сентября 2010 года