Продуктовая корзина частного потребителя строительных материалов в украине арматура пластиковый панель пвх цена фанерка приспособительный

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Продуктовая корзина частного потребителя строительных материалов в Украине (артикул: 05923 35770)

Дата выхода отчета: 2 Августа 2010
География исследования: Украина
Период исследования: 2008-2010
Количество страниц: 3
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В ходе полевого исследования строительной и ремонтной активности БауОмнибус мы измеряем потребительскую корзину домохозяйств, делающих ремонты, занимающихся строительством. В результате получаем ряд базовых показателей потребления целого ряда строительных материалов в натуральных и денежных единицах.
    Стоимость указана за 1 товарную позицию
    Методология
    Метод сбора информации
    Основной метод получения информации - личное интервью с потребителями (face-to-face).

    Построение выборки
    Объем выборки 1200 интервью. Выборка районированная многоступенчатая, репрезентативная для всей Украины.
    Опрашиваются домохозяйства, делавшие/делающие / планирующие какой-либо ремонт/строительство в течение 2009 г. Предварительно фиксируется информация о домохозяйствах, не делающих / не планирующих ремонт / строительство, и затем делается расчет доли таких домохозяйств в каждом населенном пункте, в котором проводится исследование.
    Выборка районированная многоступенчатая, пропорциональная по областям и типам населенных пунктов Украины (ошибка 2,9%). Расчет выборки основывается на данных переписи населения о количестве домохозяйств и их пропорциональном распределении по городам различного размера.

    Для оценки объема рынка различных строительных материалов в БауОмнибусе фиксируется факт и объем покупки строительных материалов (в натуральных и денежных единицах) с помощью следующих вопросов:
    Какие из перечисленных строительных материалов Вы покупали / планируете покупать в 2009 году? Инт.: зачитывайте каждый вид материала и отмечайте, покупали/планирует или нет.
    Сколько литров/килограмм/штук/кв.м.? Инт.: зачитывайте каждый вид материала и отмечайте, сколько. Если не покупали / не планируют, ставьте 0 (ноль). Если не знает, ставьте з/о.
    Сколько денег (в гривнах) Вы потратили / планируете потратить на эту покупку? Инт.: зачитывайте каждый вид материала и отмечайте, сколько. Если респондент не помнит/не знает, ставьте з/о. Если не покупал/не планирует, ставьте 0 (ноль).

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Замеряемые показатели:
    - факт покупки строительных материалов;
    - количество, согласно определенной единице измерения;
    - стоимость, грн.;

    Выведенные показатели (по каждой товарной группе):
    - объем рынка, в натуральном и денежном выражении; 
    - средний объем покупки в год, в натуральном и денежном выражении;
    - среднегодовое потребление на человека / домохозяйство, в натуральном и денежном выражении.

    Данные исследования, кроме перечисленных показателей, представляют информацию в следующих разрезах:
    - региональный;
    - по типам населенных пунктов;
    - по доходу.

     

  • Перечень приложений

    Исследуемые продукты

    Бассейны
    Батареи / радиаторы
    Ванная
    Вентилятор (вытяжка)
    Водосточные системы (металл)
    Водосточные системы (пластик)
    Выключатели
    Гидроизоляционные материалы (пленочные)
    Гипсокартон
    Двери внутренние
    Двери наружные
    Деревянный брус
    Железобетонные плиты, блоки
    Известь, глина, мел (материалы для побелки)
    Камины
    Кирпич облицовочный
    Кирпич рядовой
    Кондиционер
    Краска для внешних работ
    Краска для внутренних работ
    Крепежные материалы (гвозди, болты, шурупы)
    Кровельные материалы
    Ламинат
    Лампы, люстры
    Лестницы (НЕ стремянки)
    Линолеум
    Обои
    Ограждения (заборы)
    Окна деревянные
    Окна металлопластиковые
    Остекление балкона / лоджии
    Отопительное оборудование (котлы, бойлеры кроме батарей и обогревателей)
    Паркет, паркетная доска, массив
    Плинтусы
    Плитка напольная
    Плитка настенная
    Плитка потолочная
    Розетки
    Ручной инструмент (отвертки, плоскогубцы и др.)
    Смеситель
    Сухие строительные смеси: клей для плитки
    Сухие строительные смеси: шпаклевки
    Сухие строительные смеси: штукатурки
    Грунтовки
    Теплоизоляционные материалы
    Теплый пол
    Трубы канализационные
    Умывальник
    Унитаз
    Цемент
    Электроинструмент (дрель и пр.)
    Электропроводка

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка геосинтетики (геотекстиль, геотекстильные изделия, геобарьеры, геокомпозиты) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

55 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Анализ рынка строительных материалов, продаваемых в формате DIY

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.16

92 700
Импорт в Узбекистан и Экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 07.09.16

25 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка бентонитовых матов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.16

139 300
Мониторинг рынка товарной извести в России: 1 квартал 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.07.16

19 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка декоративных покрытий
    1. Обзор рынка декоративных покрытий в мире
    1.1 Объем рынка
    1.2 Емкость рынка
    1.3 Структура рынка по ассортименту
    1.4 История развития мирового рынка за последние 30 лет
    1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.6 Мировые лидеры (компании и бренды), доли на рынке

    2. Обзор рынка декоративных покрытий в РФ
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Основные характеристики продукта
    1.1.2 Основные характеристики рынка
    1.1.3 Объем рынка
    1.1.4 Емкость рынка
    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка
    1.2.1 Структура рынка по ассортименту
    1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Объем и динамика экспорта
    2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    3. Анализ производства декоративных покрытий в РФ
    3.1 Объем и динамика производства
    3.2 Доля экспорта в производстве
    3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/прода…
  • Обзор рынка материалов для промышленных полов в России 2012г.
    Вводные замечания 3

    ПОЛИМЕРНЫЕ СОСТАВЫ ДЛЯ ПОЛОВ 4

    1.1 Ассортимент представленной на рынке продукции 6

    1.2 Цены на продукцию 11

    1.3 Емкость, динамика и доли рынка 15

    1.4 Сегменты рынка полимерных составов для промышленных полов 25

    1.5 Рынок полимерных полов регионов 28

    УПРОЧНЯЮЩИЕ ТОПИНГИ 29

    2.1 Ассортимент представленной на рынке продукции 29

    2.2 Цены на топинги 32

    2.3 Емкость, динамика и доли рынка 34

    2.4 Сегменты рынка топингов 40

    2.5 Рынок регионов 41

    ВЫСОКОПРОЧНЫЕ РОВНИТЕЛИ 42

    3.1 Ассортимент представленной продукции 42

    3.2 Цены на высокопрочные ровнители 45

    3.3 Емкость, динамика и доли рынка 46

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 50
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых труб
    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1. Введение 9
    2.2. Современное состояние рынка пластиковых труб 10
    2.3. Факторы развития рынка 11
    2.4. Объем инвестиций 12
    Раздел 3. Структурный анализ 13
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2011 13
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 14
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2011 15

    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 15
    3.5. Импорт пластиковых труб, 2011 17
    3.5.1. Сегментация импорта пластиковых труб в разрезе ассортиментной сегментации 17

    3.5.2. Сегментация импорта пластиковых труб в разрезе стран происхождения 17

    3.5.3. Сегментация импорта пластиковых труб в разрезе производителей 18

    3.6. Экспорт пластиковых труб, 2011г. 19
    3.7. Отечественное производство пластиковых труб, 2011 г. 19
    3.7.1. Сегментация отечественного производства пластиковых труб в разрезе ассортиментной сегментации 19

    3.7.2. Сегментация отечественного производства пластиковых труб в разрезе производителей 19

    3.8. Структурная карта ры…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

(c) ООО "Медиа-Диалог", 2010-
Интервью Агентство “Диалог” зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77–41980 от 17 сентября 2010 года