Рынок мясной и мясорастительной консервации розничный аудит санкт петербург и ленинградская область шпрот аудит обязательный

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок мясной и мясорастительной консервации. Розничный аудит. Санкт-Петербург и Ленинградская область. (артикул: 03654 35770)

Дата выхода отчета: 16 Марта 2009
География исследования: Санкт-Петербург, Ленинградская область
Период исследования: декабрь 2008-февраль 2009г.
Количество страниц: 273
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цели исследования:

    Целью данного исследования является анализ мирового и российского рынков мяса, описание конъюнктуры рынка мясной и мясорастительной консервации, выявление и описание географии производства рассматриваемой продукции, определение тенденций и перспектив развития рынка мясной и мясорастительной консервации, сегментация рынка, описание основных сегментов, изучение системы ценообразования на рынке, выявление основных тенденций рынка, выявление и описание основных производителей, проведение конкурентного анализа торговых марок и производителей, проведение анализа видов упаковки продукции.

    Период исследования: декабрь 2008-февраль 2009г.
    Методика исследования: Store check.
    География исследования: г. Санкт-Петербург и Ленинградская область.
    Источники информации: retail audit.
    Объем выборки: 31 розничная сеть, 200 торговых объектов Санкт-Петербурга и 14 сетей и 100 торговых объектов в Ленинградской области.

    Выдержки из исследования:
    Паштеты товарной группы «Мясо домашних животных» в розничной торговле Санкт-Петербурга представлены тремя компаниями-производителями, лидер среди которых  по уровню дистрибуции «Quatrefages» - 9,7%.

    Более половины мест на полках исследованного сетевого ритейла Санкт-Петербурга отведено под мясную консервацию, причем преимущественно из говядины и свинины (совокупная доля по facing – 88,4%).

    Из всех трех рассмотренных видов консервации паштеты характеризуются наибольшей степенью брендированности. Так, доля неименованной продукции по количеству facing составляет 22,4%, что сопоставимо с представленностью торговой марки «Главпродукт». Лидером по количеству визуализирумых мест на полках торговых объектов как в Санкт-Петербурге, так и в Ленинградской области является марка «Hame».

    Частота приобретения паштета для основной массы потребителей (78,3%) колеблется от одного раза в месяц до еженедельных покупок.

    Среди производителей паштетов торговой группы «Свинина» лидером по широте ассортимента как в общем, так и в частных распределениях выступает компания «Хаме Фудз». Следует также отметить фирму «Квинфуд С», имеющую низкую представленность в городе, тогда как  в области на ее долю приходится более 20% всего представленного в исследованных сетях ассортимента паштетов.

    Среди мясных консервов, представленных в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и Ленинградской области, почти три четверти продукции имеет маркировку «ГОСТ». Доля продукции, выпускаемой по стандарту «ТУ», на 5,3% превышает показатель консервов «без маркировки». Отметим, что распределения по городу и по области совпадают с точностью до 1%.
     
    Структура мясных консервов, реализуемых в Ленинградской области и Санкт-Петербурге, по рассматриваемому показателю сходна, наиболее значимое отличие заключается в возросшей на 4% доле продукции с добавлением тушенки в области по сравнению с городом.

    Вся продукция товарной группы «Ветчина», представленная в исследованных сетях Санкт-Петербурга, не имеет сведений  о сорте. В Ленинградской области доля таких консервов составляет 90%, 10% маркированы надписью «Высший сорт».
    В отличии  от большинства товарных групп мясных консервов, «Говядина»в упаковке «Easy open» представлена наибольшим количеством SKU в торговых объектах Санкт-Петербурга – по 8 наименований продукции присутствует на полках магазинов у дома и дискаунтеров. Причем в последних отмечаются наивысшие показатели по цене консервов в каждом из регионов, что нетипично для данного формата сетей. Наибольший ценовой диапазон зафиксирован в дискаунтерах города  (в пределах 28,6 руб. - 103,8 руб./УБ). Причем нижняя граница - минимальная цена продукции по исследуемым регионам. Максимальные значения цены отмечаются в дискаунтерах Ленинградской области – 115,1.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования.

    Глава 1. Введение, краткий обзор рынков

    1.1. Общая ситуация на мировом рынке мяса и мясопродуктов

    1.1.1. Производство мясного сырья
    1.1.2. Мировая торговля сырьем
    1.1.3. Ценовая конъюнктура
    1.1.4. Структура потребления на мировом рынке
    1.1.5. Тенденции и перспективы мирового рынка мяса и мясопродуктов

    1.2. Общая ситуация на российском рынке мяса и мясопродуктов

    1.2.1. Производство мясного сырья
    1.2.2. Импорт и экспорт
    1.2.3. Ценовая конъюнктура
    1.2.4. Структура потребления
    1.2.5. Общая ситуация на российском рынке мясной и мясорастительной консервации
    1.2.6. Основные игроки рынка мясной и мясорастительной консервации
    1.2.7. Основные тенденции в упаковке на российском рынке мясной и мясорастительной консервации
    1.2.8. Тенденции и перспективы российского рынка мяса и мясопродуктов

    1.2.8.1. Пути и прогнозы развития мясного рынка РФ в условиях мнения экспертов и участников рынка

    Глава 2. Мониторинг торговли мясной и мясорастительной консервацией в розничных сетях Санкт-Петербурга и Ленинградской области

    2.1. Сравнение количества торговых марок и SKU мясных и мясорастительных консервов в ценовых диапазонах

    2.2. Уровни дистрибуции в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области видов консервов, товарных групп, торговых марок и  фирм-производителей

    2.2.1. Уровни дистрибуции видов мясной и мясорастительной консервации в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области
    2.2.2.  Уровни дистрибуции видов мясной и мясорастительной консервации в разрезе товарных групп в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области
    2.2.3. Общие уровни дистрибуции торговых марок мясной и мясорастительной консервации в сетевом ритейле Санкт – Петербурга и области
    2.2.4. Уровни дистрибуции торговых марок мясных консервов по товарным группам в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области
    2.2.5. Уровни дистрибуции торговых марок мясорастительной консервации по товарным группам в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области
    2.2.6. Уровни дистрибуции торговых марок паштетов по товарным группам в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области
    2.2.7. Общие уровни дистрибуции фирм-производителей мясной и мясорастительной консервации в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области в разрезе видов консервов
    2.2.8. Уровни дистрибуции фирм-производителей мясных консервов по товарным группам в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области
    2.2.9. Уровни дистрибуции фирм-производителей мясорастительной консервации по товарным группам в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области
    2.2.10. Уровни дистрибуции фирм-производителей паштетов по товарным группам в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области
    2.2.11. Краткое резюме, сравнение ритейла Москвы и Санкт-Петербурга

    2.3. Доли видов, торговых марок и фирм-производителей мясной и мясорастительной консервации в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области (по количеству facing)

    2.3.1.  Доли по количеству facing видов мясной и мясорастительной консервации в разрезе товарных групп
    2.3.2. Представленность видов мясной и мясорастительной консервации в форматах торговых объектов в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области (по количеству facing)
    2.3.3. Доли торговых марок мясной и мясорастительной консервации в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области (по количеству facing) в разрезе видов консервов
    2.3.4. Доли товарных групп и торговых марок мясных консервов в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области (по количеству facing)
    2.3.5. Доли товарных групп и торговых марок мясорастительной консервации в сетевом ритейле  Санкт-Петербурга и области (по количеству facing)
    2.3.6.  Доли товарных групп и торговых марок  паштетов в сетевом ритейле  Санкт-Петербурга и области (по количеству facing)
    2.3.7. Доли фирм-производителей мясной и мясорастительной консервации в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области (по количеству facing) в разрезе видов продукции
    2.3.8. Доли фирм-производителей мясных консервов в ассортименте товарных групп (по количеству facing)
    2.3.9. Доли фирм-производителей мясорастительной консервации в ассортименте товарных групп (по количеству facing)
    2.3.10.Доли фирм-производителей паштетов в ассортименте товарных групп (по количеству facing)
    2.3.11. Краткое резюме, сравнение ритейла Москвы и Санкт-Петербурга

    2.4. Доли марок и фирм-производителей мясной и мясорастительной консервации в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области (по количеству SKU)

    2.4.1. Доли видов мясной и мясорастительной консервации в разрезе товарных групп (по количеству SKU)
    2.4.2. Представленность видов мясных и мясорастительных консервов по форматам торговых объектов в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области (по количеству SKU)
    2.4.3. Доли торговых марок мясной и мясорастительной консервации в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области (по количеству SKU) в разрезе видов продукции
    2.4.4.  Доли товарных групп и торговых марок мясных консервов в сетевом ритейле  Санкт-Петербурга и области (по количеству SKU)
    2.4.5. Доли товарных групп и торговых марок мясорастительной конесрвации в сетевом ритейле  Санкт-Петербурга и области (по количеству SKU)
    2.4.6. Доли товарных групп и торговых марок паштетов в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области (по количеству SKU)
    2.4.7.  Доли фирм-производителей мясной и мясорастительной консервации в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области (по количеству SKU), общие и в разрезе видов продукции
    2.4.8. Доли фирм-производителей мясных консервов в ассортименте товарных групп (по количеству SKU)
    2.4.9. Доли фирм-производителей мясорастительных консервов в ассортименте товарных групп (по количеству SKU)
    2.4.10. Доли фирм-производителей паштетов в ассортименте товарных групп (по количеству SKU)
    2.4.11. Краткое резюме пункта 2.4., сравнение ритейла Москвы и Санкт-Петербурга

    2.5. Анализ мясной и мясорастительной консервации, представленной в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области, по ряду дополнительных признаков

    2.5.1. Доли по представленности на упаковке информации о ГОСТ/ ТУ мясной и мясорастительной консервации

    2.5.1.1.  Доли по представленности на упаковке  мясных консервов информации о ГОСТ/ ТУ в ассортименте товарных групп
    2.5.1.2. Доли по представленности на упаковке  мясорастительной консервации информации о ГОСТ/ ТУ в ассортименте товарных групп
    2.5.1.3.  Доли по представленности на упаковке  паштета информации о ГОСТ/ ТУ в ассортименте товарных групп

    2.5.2. Доли видов мясной и мясорастительной консервации по наличию дополнительных компонентов (по количеству SKU)

    2.5.3. Доли по представленности на упаковке сорта мясной и мясорастительной консервации (по количеству SKU)

    2.5.3.1.  Доли по представленности на упаковке сорта мясных консервов в ассортименте товарных групп (по количеству SKU)
    2.5.3.2. Доли по представленности на упаковке сорта мясорастительной консервации в ассортименте товарных групп (по количеству SKU)
    2.5.3.3.  Доли по представленности на упаковке сорта паштета в ассортименте товарных групп(по количеству SKU)

    2.5.4. Структура ассортимента мясной и мясорастительной консервации

    2.6. Анализ сетевого ритейла Санкт-Петербурга и области

    2.6.1. Численность марок и фирм-производителей мясной и мясорастительной консервации в розничных сетях Санкт-Петербурга и области в разрезе видов консервов
    2.6.2. Представленность розничных сетей по количеству торговых марок в разрезе видов консервов
    2.6.3. Рейтинг розничных сетей по среднему количеству визуализируемых мест на полках
    2.6.4. Доли торговых марок мясной и мясорастительной консервации по доле паллетной выкладки в разрезе товарных групп
    2.6.5. Доли торговых марок мясной и мясорастительной консервации по доле торцевой выкладки в разрезе товарных групп
    2.6.6. Доли фирм-производителей мясной и мясорастительной консервации по доле паллетной выкладки в разрезе товарных групп
    2.6.7. Доли фирм-производителей мясной и мясорастительной консервации по доле торцевой выкладки в разрезе товарных групп
    2.6.8. Анализ упаковки видов мясной и мясорастительной консервации в зависимости от фасовки

    2.6.8.1. Структура мясной консервации в ассортименте товарных групп по виду упаковки в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области (по количеству facing и SKU)
    2.6.8.2.  Структура мясорастительной консервации в ассортименте товарных групп по виду упаковки в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области (по количеству facing и SKU)
    2.6.8.3. Структура паштета в ассортименте товарных групп по виду упаковки в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области (по количеству facing и SKU)

    2.6.9. Анализ видов упаковки мясной и мясорастительной консервации в розничных сетях Санкт-Петербурга и области

    2.6.10. Сравнение цен за условную банку мясной и мясорастительной консервации по виду упаковки

    2.6.10.1. Сравнение цен за условную банку мясных консервов по виду упаковки в разрезе форматов торговых объектов
    2.6.10.2. Сравнение цен за  условную банку мясорастительной консервации по виду упаковки в разрезе форматов торговых объектов
    2.6.10.3. Сравнение цен за  условную банку паштетов по виду упаковки в разрезе форматов торговых объектов

    2.6.11. Диапазон самых дорогих и самых дешевых марок мясной и мясорастительной консервации

    2.6.11.1.Диапазон самых дорогих и самых дешевых марок мясных консервов
    2.6.11.2.Диапазон самых дорогих и самых дешевых марок мясорастительных консервов
    2.6.11.3.Диапазон самых дорогих и самых дешевых марок паштетов

    2.6.12. Full Market Viewing, картирование рынка: сравнение цен торговых марок мясных и мясорастительных консервов и их дистрибуции, ассортимента, широты представленности на полке и trade marketing активности в разрезе ценовых сегментов

    2.6.13. Сравнение сетевого ритейла Москвы и Санкт-Петербурга по параметрам: паллетная, торцевая выкладки и выкладка на с/с + Private label марки – количество, цены и trade marketing

    2.7. Тенденции рынка мясной и мясорастительной консервации: сравнение Private label и торговых марок мясной и мясорастительной консервации; муссы, как новинка сетевого ритейла

    2.7.1. Сравнение Private label и торговых марок мясной и мясорастительной консервации в розничной сети «Лента»
    2.7.2. Сравнение Private label и торговых марок мясной и мясорастительной консервации в розничной сети «Патерсон»
    2.7.3. Сравнение Private label и торговых марок мясной и мясорастительной консервации в розничной сети «Перекресток»
    2.7.4. Муссы, как новинка сетевого ритейла

    2.8. Распределение производства мясной и мясорастительной консервации по странам

    2.8.1. Общее распределение производства мясной и мясорастительной консервации по странам
    2.8.2. Распределение производства паштетов по странам в ассортименте товарных групп

    Резюме

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Варенье, повидло и джем: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

20 900
Томатные консервы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

24 900
Рыбные консервы в томатном соусе: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.16

24 990
Рыбные консервы натуральные и с добавлением масла: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.12.16

25 000
Обзор рынка рыбных консервов и пресервов Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

13 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мясных консервов.2008
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ Мясные и мясорастительные консервы бывают следующих видов: § натуральные (говядина, свинина, баранина тушёные, куры, утки, гуси отварные - в собственном соку) § из кулинарно обработанных птицепродуктов и мяса, включая готовые мясные блюда (рагу куриное в желе, чахохбили, курица в белом соусе и др.) § в виде паштетов (мясной, ветчинный, печёночный), гуляша, бефстроганов и тп. § консервированные сосиски, колбасы и колбасные фарши (языковые, ветчинные, фаршевые) § из субпродуктов (почки, мозги, рубец) ТЕНДЕНЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ПРОДУКЦИИ ТЕНДЕНЦИИ В СЕГМЕНТАХ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ § Ассортимент выпускаемых в России консервов за последние годы значительно сократился – в настоящее время насчитывается около 60 наименований этой продукции. § Среди новых видов мясных консервов, выпускаемых российскими предприятиями, можно отметить ветчину и язык в желе. Особенно активны компании в разработке готовых блюд, например «Долмы», «Говядины с грибами», «Ассорти калорийного» и других. § Не зарабатывая на мясной консервации, крупные игроки консервного рынка все чаще развивают параллельные производства, выпуская овощные, молочные и другие виды консервов. Развиваться будет сегмент деликатесов и тушенки премиального…
  • Анализ мясной отрасли в Крыму в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    По данным BusinesStat, в 2010-2014 гг предложение мяса в Крыму составляло в среднем 143,1 тыс т. В структуре предложения наибольшая доля принадлежит производству. В 2010-2014 гг объем производства продукции составлял в среднем 92,2 тыс т, т.е. 64,4% от предложения. Заметная доля в объеме предложения приходится на продукцию, ввезенную из других регионов России, и импорт из-за рубежа – в среднем 28,4% совокупного предложения. В 2014 г в структуре предложения произошли значительные изменения: после перехода полуострова под юрисдикцию РФ украинская продукция де-факто стала считаться импортной, а поскольку поставки в Крым из Украины не прекратились, величина импорта значительно увеличилась по сравнению с 2013 г. В то же время в Крым более активно, чем в предыдущие годы, начала поставляться российская продукция. Наибольшая доля в структуре продаж приходится на мясо птицы – 54,6% совокупного объема по итогам 2014 г. Популярность данной мясной продукции вызвана более низким уровнем цен по сравнению с ценами на остальные виды мяса. На втором месте по объему продаж в 2014 г находится свинина с долей 26,1%. Продажи говядины и телятины составляли 17,4% от общего объема продаж мяса в Крыму. «Анализ мясной отрасли в Крыму в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включае…
  • Рынок овощных консервов (выпуск 2)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Рост ВВП 2005 – 2011 г.г. (прогноз), % Диаграмма 2. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб. Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 20011 (прогноз) гг., % Диаграмма 4. Динамика уровня инфляции в РФ в январе – июне 2008 г., % к декабрю 2007 г. Диаграмма 5. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб. Диаграмма 6. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб. Диаграмма 8. Валовой сбор овощных культур в хозяйствах всех категорий 2002 – 2007 г., млн. центнеров Диаграмма 9. Структура производства овощных консервов в первом полугодии 2007 года, % Диаграмма 10. Динамика производства овощных консервов 2004-2006 г., тыс. тонн Диаграмма 11. Региональная структура производства овощных консервов по ФО 2006 год, % Диаграмма 12. Региональная структура производства томатных консервов по ФО 2006 год, % Диаграмма 13. Соотношение долей российского и иностранного производства овощных консервов, % Диаграмма 14. Динамика импортных поставок овощных консервов по сегментам, тыс. тонн. Диаграмма 15. Структура импорта натуральных овощных консервов по видам в 2007 году, % Диаграмма 16. Динамика среднедушевого потребления овощн…
  • БИЗНЕС-ПЛАН Развитие компании (с расширенным маркетингом)
    Цель бизнес-плана: Развитие компании, поиск перспективных ниш и увеличение прибыли География проекта: РФ Предмет исследования: Рынок соусов, рынок джема, рынок варенья Период исследования: 2014 г., планирование до 2018 г. Производимая продукция: Томатная паста, соус, кетчуп, варенье, джемы, повидло Объем бизнес-плана: ориентировочно, от 80-100 листов Стандарт написания: международный стандарт UNIDO Структура бизнес-плана: Подробная структура приведена в Приложении 1. Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным стандартам UNIDO. В процессе написания бизнес-плана будут учтены финансовые риски, расчет рентабельности, расчет окупаемости в конкретные сроки, все финансовые расчеты будут проведены с учетом актуальных цен на рынке. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: •Для полного понимания механики и экономики бизнеса; •Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям; Бизнес-план включает: •Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (необходима для автоматического изменения финансовых расчетов); •Общий обзор рынка; • Консультационна…
  • Исследование рынка мясных изделий Республики Беларусь
    1. Обзор рынка мясных изделий Республики Беларусь
    1.1.Основные показатели рынка
    - объем;
    - структура производства;
    - внешнеторговые поставки;
    - средние цены на рынке
    1.2. Текущие тенденции на рынке
    1.3. Инвестиционные проекты, реализованные на рынке за последние 5 лет
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Крупнейшие производители колбас и других мясных изделий
    2.2. Поставщики оборудования для производства мясных изделий
    3. Потребление мясных изделий
    3.1. Потребление мясных изделий в Республике Беларусь
    3.2. Потребление мясных изделий в других странах
    4. Перспективы развития рынка
    4.1. Прогноз развития

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям Республики Беларусь)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5. Рейтинги
    6. Информационные ресурсы участников рынка
    7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

(c) ООО "Медиа-Диалог", 2010-
Интервью Агентство “Диалог” зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77–41980 от 17 сентября 2010 года