Маркетинговое исследование анализ рынка цист артемии истеблишмент фетишизация арапский эпикуреизм эклектизм ненка оппортунист вышний конспираторский

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ рынка цист Артемии (артикул: 26335 35770)

Дата выхода отчета: 28 Августа 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2015 гг.
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка цист Артемии в России.

    Артемия (лат. Artemia salina) - вид ракообразных из класса жаброногих. Размножаются Артемии путем откладывания самками яиц (цист) после спаривания или в результате партеногенеза (форма полового размножения организмов, при которой женские половые клетки (яйцеклетки) развиваются во взрослом организме без оплодотворения). Партеногенез позволяет Артемии размножаться ускоренными темпами, так как все особи способны оставить потомство.

    Крупнейшим регионом добычи является Алтайский край, на озера этого региона приходится более 60% официально добываемых в России цист Артемии.

    Цисты Артемии используются как стартовый корм при разведении осетровых, лососевых и карповых видов рыб. Также цисты применяют и в качестве корма для аквариумных рыб.

    На рынке находят своих покупателей два вида цист – сухие и сырые. В ходе опроса российских рыбоводческих хозяйств, а также анализа тендеров на поставку цист Артемии было установлено, что практически полностью все потребители приобретают сухие цисты.

    Основная масса добытых цист Артемии идет на экспорт, в страны с хорошо развитой аквакультурой – искусственным разведением рыбы, креветок, крабов и т.п. Крупнейшими покупателями цист являются Китай, Тайвань и Таиланд. Российские предприятия аквакультуры ежегодно закупают в районе трех десятков тонн цист Артемии в сыром эквиваленте. Однако приобретают цисты рыбные хозяйства в основном в сухом виде.

    В исследовании рассмотрен объем и динамика рынка цист Артемии за 2013-2015 гг. В натуральном выражении объем российского рынка в период с 2013 по 2014 год вырос на 5%, а в 2015 году он вырос на 14,3%. На рост потребления цист в России повлияли два основных фактора, первым из которых является импортозамещение рыбной продукции, которая попала под запрет на ввоз вследствие ответных санкционных мер России в отношении ряда западных стран. Вторым фактором является запуск программы министерства сельского хозяйства РФ по развитию аквакультуры, в рамках данной программы предусмотрено субсидирование и поддержка хозяйств, занимающихся искусственным разведением рыбы. В 2014 году рост рынка в стоимостном выражении составил 27%, в 2015 году рост рынка составил 32%. Такой рост был обеспечен за счет увеличения объемов потребления цист Артемии в натуральном выражении, а также значительному ежегодному повышению цен.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на рынке цист Артемии в России за 2013-2015 гг. Были выявлены компании-производители, продукция которых была импортирована в Россию в 2015 году, а также компании-получатели. Отдельно рассмотрены экспортные поставки цист Артемии. В отличии от импорта российский экспорт представлен, как сухими, так и сырыми цистами.

    В отчете представлен анализ производства на рынке цист Артемии в России.

    Практически весь объем добываемых в России цист Артемии приходится на Сибирский федеральный округ. В 2015 г. российский промысел цист Артемии вышел за границы Западной Сибири в связи с включением Крыма в состав Российской Федерации, в результате вторым федеральным округом в котором ведется добыча цист Артемии стал Южный федеральный округ.

    В рамках конкурентного анализа приведены крупнейшие российские производители Цист Артемии (ОАО "КУЧУКСУЛЬФАТ", ООО "ПИОНЕР ТРЕЙД", ООО "НИИ НОВЫХ БИОТЕХНОЛОГИЙ" и другие).

    В результате проведенного исследования было установлено, что подавляющее большинство производителей цист Артемии самостоятельно занимаются экспортными операциями и реализацией продукции конечным потребителям. Исключение составляют магазины, которые реализуют продукцию мелкими партиями частным лицам для разведения аквариумных рыбок.

    Однако при анализе данных таможенной статистики был выявлен ряд компаний, которые занимаются реализацией продукции сторонних производителей. Эти компании делятся на две категории, первая категория занимается перепродажей легально добытых цист, а вторая скупает цисты у населения, которые добывает их браконьерским путем. Данные об объеме этих поставок приведены в отчете.

    В исследовании рассмотрены крупнейшие потребители цист Артемии (ООО «Кармановский рыбхоз», ФГБУ «Нижневолжрыбвод», ФГБУ «Байкалрыбвод» и другие).

    В ходе исследования определены барьеры входа в отрасль, рассмотрено законодательное регулирование и государственные программы, рассмотрены перспективы развития объемов производств цист Артемии. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Методологические комментарии к исследованию    6
    1.    Обзор рынка цист Артемии в России, 2013-2015 гг.    8
    1.1    Общая информация по рынку:    8
    1.1.1    Основные характеристики анализируемого рынка    8
    1.1.2    Объем и динамика рынка, 2013-2015 гг.    9
    1.1.3    Емкость рынка    11
    1.1.4    Оценка текущих тенденций    12
    1.1.5    Оценка факторов, влияющих на рынок    13
    1.2    Структура рынка по ассортименту (сухой/сырой)    14
    1.3    Наличие товаров-субститутов. Ценовые и качественные характеристики    15
    2.    Анализ внешнеторговых поставок на рынке цист Артемии в России, 2013-2015 гг.    16
    2.1    Объем и динамика импорта, 2013-2015 гг.    16
    2.2    Структура импорта, 2015 г.:    17
    2.2.1    по компаниям-производителям    17
    2.2.2    по компаниям-получателям    17
    2.3    Объем и динамика экспорта, 2013-2015 гг.    18
    2.4    Структура экспорта, 2015 г.:    19
    2.4.1    по странам-получателям    19
    2.4.2    по компаниям–производителям    20
    3.    Анализ производства на рынке цист Артемии в России, 2013-2015 гг.    22
    3.1    Объем и динамика производства, 2013-2015 гг.    22
    3.2    Доля экспорта в производстве    23
    3.3    Сегментация производства по федеральным округам    24
    3.4    Конкурентный анализ: крупнейшие производители    25
    3.4.1    Основные производители (ТОП 10): объем производства и доля на рынке    25
    3.4.2    Анализ текущих цен производителей    26
    3.4.3    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах*    27
    3.4.4    Возможность исчерпания ресурса    27
    3.5    Крупнейшие дистрибьюторы    28
    3.5.1    Основные компании-дистрибьюторы (ТОП 10): объем продаж и доля на рынке    28
    3.5.2    Анализ текущих цен дистрибьюторов    29
    3.5.3    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах*    30
    4.    Ценовой анализ    31
    4.1    Средняя цена импорта    31
    4.2    Средняя цена экспорта    31
    4.3    Прогноз уровня цен до 2020 г.    32
    5.    Анализ потребителей на рынке цист Артемии в России, 2013-2015 гг.    33
    5.1    Насыщенность рынка    33
    5.2    Объем импорта в потреблении    34
    5.3    Крупнейшие потребители, с указание объемов потребления (ТОП 10)    34
    6.    Выводы по исследованию рынка цист Артемии в России    36
    6.1    Барьеры входа в отрасль, возможные риски    36
    6.2    Законодательное регулирование и государственные программы    36
    6.3    Перспективы развития рынка    37
    6.4    Возможность монополизации российского рынка, возможности влияния монопольного положения на цену продукта    38
    6.5    Оценка рисков увеличения конкуренции. Влияние данного фактора на цену продукта    38
    6.6    Выводы по исследованию    39
    Информация об исполнителе проекта    41

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика российского рынка цист Артемии в натуральном выражении в 2013-2015гг., тонн    10
    Рисунок 2. Объем и динамика российского рынка цист Артемии в стоимостном выражении в 2013-2015гг., млн руб.    11
    Рисунок 3. Соотношение объема рынка цист Артемии в 2015 году и его емкости    12
    Рисунок 4. Структура рынка цист Артемии в натуральном выражении, 2015г.    14
    Рисунок 5. Структура рынка цист Артемии в стоимостном выражении, 2015г.    14
    Рисунок 6. Объем и динамика импорта в натуральном выражении в 2013-2015гг., тонн    16
    Рисунок 7. Объем и динамика импорта в стоимостном выражении в 2013-2015гг., млн руб.    16
    Рисунок 8. Объем и динамика экспорта в натуральном выражении в 2013-2015гг., тонн    18
    Рисунок 9. Объем и динамика экспорта в стоимостном выражении в 2013-2015гг., млн руб.    19
    Рисунок 10. Объем и динамика рынка цист Артемии в натуральном выражении в 2013-2015гг., тонн    22
    Рисунок 11. Объем и динамика рынка цист Артемии в стоимостном выражении 2013-2015гг., млн руб.    23
    Рисунок 12. Распределение добычи цист Артемии по регионам России в 2015 году    24
    Рисунок 13. Доли рынка основных производителей в натуральном выражении, 2015г.    26

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Распределение квот на вылов цист Артемии по регионам в сыром эквиваленте, 2013-2015гг.    8
    Таблица 2. Структура импорта по компаниям-производителям, 2015г.    17
    Таблица 3. Структура импорта по компаниям-получателям, 2015г.    17
    Таблица 4. Структура экспорта по странам-получателям сухих цист Артемии, 2015г.    19
    Таблица 5. Структура экспорта по странам-получателям сырых цист Артемии, 2015г.    20
    Таблица 6. Структура экспорта сухих цист Артемии по компаниям-производителям, 2015г.    20
    Таблица 7. Структура экспорта сырых цист Артемии по компаниям-производителям, 2015г.    21
    Таблица 8. Показатели экспорта и производства в 2013-2015гг.    23
    Таблица 9. Основные производители, 2015г.    25
    Таблица 10. Текущие цены крупнейших производителей цист Артемии    26
    Таблица 11. Объемы экспортных поставок дистрибьюторов цист Артемии в 2015г.    29
    Таблица 12. Средняя цена дистрибьюторов    29
    Таблица 13. Средняя цена импорта в 2013-2015гг.    31
    Таблица 14. Средняя цена экспорта в 2013-2015гг.    31
    Таблица 15 Прогноз уровня цен до 2020 года    32
    Таблица 16. Крупнейшие потребители цист Артемии в России    34

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка коммунально-дорожных машин в РФ, 2011-2013 гг.
    1. Обзор рынка коммунально-дорожных машин в РФ, 2013 г. 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Структура рынка по видам коммунально-дорожных машин 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ потребителей коммунально-дорожных машин в РФ, 2011-2013 гг. 2.1 Оценка объема и структуры потребления 2.2 Объем импорта в потреблении 3. Ценовой анализ рынка коммунально-дорожных машин в РФ, 2011-2013 гг. 3.1 Анализ цен производителей 3.2 Анализ цен дистрибьюторов 4. Выводы и рекомендации
  • Маркетингового исследования рынка запчастей для импортного бурового оборудования
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ рынка бурового оборудования в России 2.1. Общая характеристика рынка бурового оборудования 2.2. Объем и динамика рынка бурового оборудования, в том числе импортного бурового оборудования 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка импортного бурового оборудования 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ рынка запчастей для импортного бурового оборудования 3.1. Обзор рынка 3.1.1. Общая характеристика и классификация видов запчастей для импортного бурового оборудования 3.1.2. Общая характеристика рынка 3.1.3. Объем и динамика рынка (2010-2012 гг.) 3.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.1.6. Структура рынка запчастей для импортного бурового оборудования 3.1.6.1. Структура рынка по потребителям 3.1.6.2. Структура рынка по производителям 3.1.6.3. Структура рынка по географии 3.2. Анализ внешнеторговых поставок запчастей для импортного бурового оборудования 3.2.1. Объем и динамика импорта 3.2.2. Структура импорта: 3.2.2.1. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.2.3. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении 3.2.2.4. по регион…
  • Российский рынок органических удобрений
    Содержание6 Список таблиц и диаграмм8 Таблицы:8 Диаграммы:8 Резюме10 Технологические характеристики исследования11 Цель исследования11 Задачи исследования11 Объект исследования12 Метод сбора данных12 Метод анализа данных12 Объем и структура выборки12 Глава 1. Виды органических удобрений и их свойства13 §1. Навоз14 Способы хранения навоза19 §2. Навозная жижа20 §3. Коровяк21 §4. Птичий помет22 §5. Зеленое удобрение, или сидераты23 §6. Компосты27 Подготовка торфонавозного компоста28 Приготовление торфожижевого компоста28 Приготовление торфофекального компоста29 Компостирование навоза с землей30 Эффективное использование суперфосфата30 Приготовление компоста из бытовых и растительных отходов31 §7. Биодинамические удобрения31 §8. Солома34 §9. Биогумус35 Глава 2. Мировой рынок органических удобрений39 §1. Обзор органического производства в мире39 §2. Органическое производство в странах СНГ43 §3. Порядок сертификации органического сельскохозяйственного производства47 Глава 3. Тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений50 §1. Перспективы развития отрасли органических удобрений50 §2. Конкурентная среда и консолидация рынка51 §3. Государственное регулирование52 Глава 4. Импорт в Россию …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

(c) ООО "Медиа-Диалог", 2010-
Интервью Агентство “Диалог” зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77–41980 от 17 сентября 2010 года