Маркетинговое исследование рынка микроскопов в россии 2013 г измеритель регулятор euro garrett аналитический вес цена

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка микроскопов в России, 2013 г. (артикул: 22082 35770)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:
    Методологические комментарии к исследованию. 

    Глава 1. Обзор рынка микроскопов в России, 2013 гг.

    1. Основные характеристики продукта
    1.1. Классификация микроскопов, представленных на российском рынке
    - по принципу действия (оптические, рентгеновские, сканирующие, электронные)
    - по сфере применения (биологические, металлографические, инструментальные)
    - по назначению (учебные (рабочие), лабораторные, исследовательские)
    - по типу изображения (прямые (классические) и инвертированные)
    - по подходу к объекту исследования (устройства плоского поля и стереоскопические)
    - по способу освещения объекта (приборы проходящего, падающего и отраженного света)
    - по типу построения изображения (светопольные и темнопольные)
    1.2. Наличие эксклюзивной продукции на рынке

    2. Основные характеристики рынка
    2.1. Объем рынка 2009-2013 гг.
    2.2. Прогноз объема рынка до 2019 г.
    2.3. Емкость рынка
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Структура рынка
    3.1. по отраслям потребления (здравоохранение, наука, образование и т.д.)
    3.2. по ценовой нише
    3.3. по моделям (в соответствии с классификацией)

    4. Наиболее востребованные группы (модели) микроскопов, в соответствии с классификацией и ценовой нишей

    5. Объем импорта 2009-2013 гг.

    6. Прогноз объема импорта до 2019 гг.

    7. Конкурентный анализ на рынке микроскопов в России, 2013 г.
    7.1. Основные российские производители, представленные на рынке
    7.1.1. Объем производства
    7.1.2. Модельный ряд (в соответствии с классификацией)
    7.1.3. Ценовая политика
    7.2. Основные зарубежные производители, представленные на рынке
    7.2.1. Объем продаж на российском рынке
    7.1.2. Модельный ряд (в соответствии с классификацией), представленные на российском рынке
    7.1.3. Ценовая политика

    8. Анализ потребителей микроскопов в России, 2013 г.
    8.1. Объем потребления
    8.2. Основные потребители по отраслям потребления (здравоохранение, наука, образование и т.д.)

    Глава 2. Оценка конкурентной способности и перспектив продвижения на российском рынке микроскопов индийского производства
    1. Классификационная ниша микроскопов в классификации микроскопов, предлагаемых основными российскими и зарубежными производителями микроскопов на российском рынке

    2. Модельный ряд микроскопов, их распределение в классификационном ряду

    3. Сравнительная техническая оценка микроскопов в сравнении с аналогами, предлагаемыми основными российскими и зарубежными производителями микроскопов на российском рынке.

    4. Сравнительная экономическая оценка микроскопов в сравнении с аналогами, предлагаемыми основными российскими и зарубежными производителями микроскопов на российском рынке.

    5. Перечень образцов микроскопов, наиболее перспективных для продвижения и реализации на российском рынке (по классификационному и модельному ряду).

    6. Перечень возможных основных потребителей микроскопов на российском рынке по отраслям потребления.

    7. Прогнозируемый объем ввоза и продаж микроскопов на российском рынке.
    7.1. Предполагаемая доля рынка
    7.2. Возможная динамика изменения объема продаж на ближайшие 5 лет, с учетом прогнозируемой социально-политической обстановки в стране (наличие (отсутствие) целевых программ в области экономического развития, здравоохранения, науки и образования, объемы финансирования, динамика их роста (снижения), государственные органы и организации, осуществляющие или имеющие целевое финансирование для приобретения и эксплуатации данных изделий и пр.).

    Глава 3. Экономический прогноз выхода на российский рынок микроскопов

    1. Экономические риски, которые могут возникнуть при поставке микроскопов на территорию Российской Федерации
    1.1. Стоимость перевозки Индия-Россия
    1.2. Средняя стоимость услуг брокеров
    1.3. Таможенная пошлина
    1.4. Требования к страховому обеспечению и его размеру при транспортировке до конечного пользователя
    1.5. Требования к наличию (отсутствию) разрешительных документов
    1.6. Прочие риски

    2. Ориентировочный объем финансовых затрат на продвижение и получение сегмента рынка микроскопов.

    3. Ориентировочный срок рентабельности затрат на продвижение и получение сегмента рынка микроскопов.

  • Перечень приложений



Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Оценка емкости рынка коллагена в России в 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.15

72 000
Анализ рынка РФ экстрактов из растительного сырья для фармацевтики в России, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.15

90 000
Анализ рынка медицинского боросиликатного стекла

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.15

83 400
Анализ рынка медицинской мебели в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.15

50 000
Обзор рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ, 2014 г.

Регион: Россия, СНГ.

Дата выхода: 01.09.15

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ, 2014 г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки.
    Данное исследование посвящено анализу ампул, флаконов, картриджей из медицинского стекла.
    Ампулы являются наиболее распространенным упаковочным решением в мире и обладают следующими преимуществами: лекарственное средство находится в контакте только со стеклом, а упаковка на 100% защищена от несанкционированного использования.
    Предлагаемые производителями флаконы имеют широкий диапазон объемов от 1 до 100 мл с различной конструкцией горловины (с резьбой или обжимная «под закатку»), с системой «блоубэк» или без нее. Флаконы могут быть подвергнуты стерилизации, они абсолютно непроницаемы и демонстрируют прекрасную термостойкость. Для высокочувствительных фармацевтических препаратов используются флаконы с внутренним покрытием для жидких форм или для лиофилизации.
    Картриджи являются идеальной упаковкой для инсулина и ряда других лекарств. Они используются с инжекторами типа «шприц-ручка», насосной системой, автоинжекторами или безыгольными инжекторами. Картриджи могут быть объемом от 1 до 10 мл. Ведущим поставщиком картриджей на территорию РФ является компания SCHOTT.
    В ходе исследования подсчи…
  • Обзор рынка сбыта мирабилита и рачков Артемии в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. РЫНОК МИРАБИЛИТА
    2.1. Обзор рынка мирабилита в РФ
    2.1.1. Описание исследуемой продукции и сфер применения мирабилита
    2.1.2. Объем и динамика рынка мирабилита в РФ
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка мирабилита
    2.1.4. Структура рынка мирабилита:
    2.1.5. Структура рынка по отраслям потребления (химическая промышленность, стекольная, красочная, медицина, др.)
    2.1.6. Структура рынка по типу потребителей
    2.1.7. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2. Смежные рынки: виды готовых продуктов, получаемых из мирабилита
    2.2.1. Перспективы того или иного продукта с точки зрения открытия нового производства на основе мирабилита
    2.3. Анализ конкурентов по мирабилиту в РФ:
    2.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.3.3. Ассортимент конкурентов
    2.3.4. Основные каналы сбыта
    2.4. Анализ потребителей мирабилита в РФ:
    2.4.1. Оценка объема и структуры потребления
    2.4.2. Основные отрасли потребления и потребители
    2.4.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    2.4.4. Описание потребительских предпочтений
  • Организация работы студии маникюра и педикюра с детской игровой комнатой и с услугами няни
    Описание проекта Данные Компания - заказчик Частное лицо Цель бизнес-плана Расчет экономической составляющей проекта География проекта г. Москва, загородный коттеджный поселок ЭЖК «Эдем», Красногорский район, дер. Гавртлково Планируемые услуги Студия маникюра и педикюра, с услугами няни и детской игровой комнаты. Дополнительная информация - Арендуемое помещение с ремонтом 50 м2 = 40 т.р. - Оборудование для студии и закупка материалов – привлечение поставщиков с которыми ранее сотрудничал Заказчик по другим проектам - 2 мастера по маникюру и педикюру в смену - 1 няня - 1 администратор - Услуги среднего ценового сегмента Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 60 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • ОТКРЫТИЕ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА РАДИОИЗОТОПНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ОФЭКТ) В ВОЛГОГРАДЕ

    Структура бизнес-плана «Открытие медицинского центра радиоизотопной диагностики (ОФЭКТ) в Волгоградской области»:
    • РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    • СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Описание концепции медицинского центра радиоизотопной диагностики
    ◦ Особенности организации проекта
    ◦ Информация об участниках проекта
    ◦ Месторасположение проекта

    • МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Обзор рынка медицинских услуг радиоизотопной диагностики в г. Волгограде.
    ◦ Основные тенденции на рынке медицинских услуг радиоизотопной диагностики
    ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ◦ Обзор потенциальных конкурентов в г. Волгограде
    ◦ Прогноз развития рассматриваемого рынка

    • ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ Организационная структура медицинского диагностического центра
    ◦ План-график работ по проекту
    ◦ Источники, формы и условия финансирования

    • ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    ◦ Описание здания медицинского диагностического центра. Расчет стоимости ремонта и подготовки помещения к эксплуатации
    ◦ Описание процесса предоставления услуг
    ◦ Описание оборудования…
  • Маркетинговое исследование рынков полукокса , специального кокса и жидкого топлива в Казахстане, России и Китае
    Часть I Рынок полукокса и специального кокса

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Общая информация по рынку полукокса и специального кокса. Казахстан:
    2.1.1. Обзор технологий полукоксования
    2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.3. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.4. Сферы использования и потребляющие отрасли
    2.1.5. Основные страны и рынки сбыта

    3. Обзор рынка полукокса и специального кокса. Казахстан:
    3.1.1. Объем рынка, в динамике 2012-2013 гг
    3.1.2. Емкость рынка полукокса и специального кокса в РК
    3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.1.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики полукокса и специального кокса
    3.1.4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.1.4.2. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.1.5. Анализ потребителей полукокса и специального кокса:
    3.1.5.1. Средние цены на рынке РК
    3.1.6. Анализ экспорта
    3.1.6.1. по товарным группам в стоимостном выражении
    3.1.6.1.1. по странам получателям
    3.1.6.1.2. по компаниям – производителям
    3.1.6.1.3. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    3.1.6.1.4. по комп…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

(c) ООО "Медиа-Диалог", 2010-
Интервью Агентство “Диалог” зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77–41980 от 17 сентября 2010 года