Обзор рынка консервированных грибов вешенка гриб производство вешенка выращивание гриб вешенка лисичка ложный завяливать шишка

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка консервированных грибов (артикул: 19766 35770)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 8
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:  грн.

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Детальное содержание:

    1.      Емкость рынка и анализ тенденций его развития.

    2.      Динамика производства.

    3.      Сырьевая база.

    4.      Структура рынка.

    5.      Конкурентная ситуация на рынке консервированных грибов.

    6.      Выводы и прогнозные показатели развития рынка.

     

     

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    1.                          Динамика объема рынка консервированных грибов в Украине за 2009-6 мес. 2013 гг. в натуральном выражении, тонн

    2.                          Динамика объема производства консервированных грибов в Украине в разрезе консервированных грибов с добавлением уксуса и без добавления уксуса за 2009-6 мес. 2013 гг. в натуральном выражении, тонн

    3.       Структурирование производства овощной консервации в разрезе сегментов в Украине по состоянию на 2012 г. (натуральное выражение), %

    4.       Структурирование потребления овощной консервации с выделением сегмента грибов в Украине по состоянию на 2012 г. (натуральное выражение), %

    5.       Структура рынка консервированных грибов в разрезе вида продукции (с уксусом/без уксуса) в 2009 и 2013 гг. в натуральном выражении, %

    6.       Структура рынка консервированных грибов (с уксусом и без) в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) в 2009-2013 гг. в натуральном выражении, %

    7.       География импортных поставок консервированных грибов (с уксусом и без) по итогам 1 пол. 2013 г. в натуральном выражении, %

    8.       География экспортных поставок консервированных грибов (с уксусом и без) по итогам 1 пол. 2013 г. в натуральном выражении, %

    9.       Доли основных зарубежных операторов в импорте консервированных грибов в Украину по итогам 6 мес. 2013 г. (натуральное выражение), %

    10.   Прогнозные показатели объема рынка консервированных грибов в Украине на 2013-2015 гг. в натуральном выражении, тонн

     

     

     

    Перечень таблиц:

    1.      Динамика объема рынка консервированных грибов в Украине за 2009-6 мес. 2013 гг. в натуральном выражении, тонн

    2.      Емкость рынка свежих грибов в Украине в 2008-2012 гг., тонн

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Орехи: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

18 900
Сухофрукты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

18 900
Обзор рынка кешью в Украине в 2014-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

20 800
Маркетинговое исследование рынка шампиньонов 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.16

30 000
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.16

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план организации производства грибов
    1. Резюме 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общие исходные данные и условия 2.2. Описание нового товара 2.3. Оценка опыта предпринимательской деятельности 3. Оценка рынка сбыта 3.1. Описание потребителей товара 3.2. Оценка конкурентов 3.3. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов 4. План маркетинга 4.1. Цели маркетинга 4.2. Стратегия маркетинга 4.3. Финансовое обеспечение маркетинга 4.4. Каналы сбыта 5. План производства 5.1. Изготовитель нового товара 5.2. Наличие и требуемые мощности производства 5.3. Материальные факторы производства 5.4. Описание производственного процесса 5.4.1. Вешенка 5.4.2. Шампиньоны 6. Организационный план 6.1. Организационно-правовая форма собственности фирмы 6.2. Организационная структура предприятия 6.3. План по персоналу 7. Финансовый план 7.1. Инвестиционный план 7.2. План доходов 7.3. Внешнее окружение 7.4. План расходов 7.4.1. Постоянные издержки 7.4.2. Прямые издержки 7.5. Прогноз движения денежных средств 7.6. Анализ эффективности инвестиций 7.7. График окупаемости 8. Анализ рисков проекта 8.1. Описание рисков 8.2. Анализ чувствительности проекта 9. Приложения
  • Российский рынок грибов
    Основные страны-импортеры Основные страны-производители Основные компании-импортеры Основные виды импортируемой продукции Основные способы обработки импортируемой продукции Экспорт продукции Объемы экспорта Основные страны-экспортеры Основные компании-экспортеры Основные виды экспортируемой продукции Способ обработки экспортируемой продукции Соотношение экспорта и импорта Российское производство Объемы российского производства Основные российские компании-производители Соотношение объемов импорта и российского производства Сбытовая структура Рынка Цепочка движения товара Краткое описание основных сегментов участников Рынка Производители Продукции Розничный сектор Основные принципы ценообразования Конкурентный анализ Конкуренция между игроками рынка Основные параметры конкуренции Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора Анализ
  • Инвестиционный проект по созданию комплекса по выращиванию свежих культивируемых грибов – шампиньонов
    Бизнес-план включает:
    • Автоматизированную финансовую модель в формате Excel (необходима для автоматического изменения финансовых расчетов);
    • Анализ рынка;
    • Консультационную поддержку бизнес-аналитика.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    • Для полного понимания механики и экономики бизнеса;
    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    • Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям.
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА грибов
    1 Введение 5

    2 Список используемых терминов 7

    3 Методологическая часть 10

    3.1 Описание типа исследования 10

    3.2 Объект исследования 10

    3.3 Цели и задачи исследования 10

    3.4 География исследования 10

    3.5 Время проведения исследования 10

    3.6 Методы сбора данных 10

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12

    4.2 Динамика валового внутреннего продукта 12

    4.3 Промышленное производство 13

    4.4 Уровень инфляции 14

    4.5 Уровень доходов населения 15

    4.6 Розничная торговля 15

    4.7 Инвестиции 16 4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка грибов 17

    5 Описание отрасли 18

    5.1 Пищевая промышленность России 18

    5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 19

    5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 26

    5.2 Описание влияющих Рынков 29

    5.2.1 Российский рынок замороженной и консервированной овощей 29

    5.3 Описание смежных рынков 34

    5.3.1 Российский рынок мяса и мясопродуктов 34

    6 Сегментация рынка 45

    6.1 Сег…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

(c) ООО "Медиа-Диалог", 2010-
Интервью Агентство “Диалог” зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77–41980 от 17 сентября 2010 года