Обзор рынка смазочно охлаждающих жидкостей сож в россии куриный продукция в вата купить рост сахарный

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ) в России (артикул: 01693 35770)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование посвящено анализу рынка смазочно-охлаждающих жидкостей в СНГ с углубленным рассмотрением доли импортных смазочно-охлаждающих жидкостей и их поставщиков на российский рынок.

    Исследование состоит из следующих основных разделов: технология производства СОЖ и используемое сырьё, анализ и оценка производителей смазочно-охлаждающих жидкостей; рассмотрение внешнеторговых операций, определение круга крупных потребителей смазочно-охлаждающих жидкостей в различных отраслях промышленности, а также приведен обзор цен на СОЖ (внутренних и экспортно-импортных). В приложении 1 приведены более подробно описание смазочно-охлаждающих жидкостей производства ОАО «Пермский завод смазок и СОЖ».

    Методологически работа выполнялась в 2 этапа – «кабинетные» исследования и «полевая» деятельность. На первом этапе были проанализированы многочисленные источники информации – Федеральной таможенной службы РФ (данные по внешнеторговым операциям), данные ОАО «РЖД» (статистика железнодорожных перевозок). Также были привлечены данные предприятий, использована база данных «Инфомайн».

    На втором этапе обобщенные данные подтверждались и уточнялись путем телефонных опросов специалистов рассматриваемых в данном отчете предприятий.

    Все это позволило авторам выявить четкую картину рынка смазочно-охлаждающих жидкостей в СНГ и его перспективы.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    1. Технология производства смазочно-охлаждающих жидкостей и используемое сырьё

    1.1. Классификация смазочно-охлаждающих жидкостей
    1.2. Основные поставщики сырья для производства смазочно-охлаждающих жидкостей и направления поставок

    2. Производство смазочно-охлаждающих жидкостей в России

    2.1. Качество выпускаемой продукции
    2. 2. Динамика производства смазочно-охлаждающих жидкостей в России и на Украине в 2001-2006 гг.

    3. Современное состояние основных участников  рынка смазочно-охлаждающих жидкостей России и Украины

    3.1. Россия
    ОАО «Пермский завод смазок и СОЖ» (г. Пермь)
    ООО «Обнинскоргсинтез» (г. Обнинск, Калужская обл.)
    ОАО «Сибур-Нефтехим» (г. Дзержинск, Нижегородская обл.)
    3.2. Украина
    ОАО «Азмол» (г. Бердянск, Запорожская обл.)
    ООО «ЛЮМО» (г. Черкассы)

    4. Внешнеторговые операции со смазочно-охлаждающими жидкостями

    4.1. Внешнеторговые операции со смазочно-охлаждающими жидкостями в РФ
    4.1.1. Экспорт смазочно-охлаждающих жидкостей в РФ
    4.1.2. Импорт смазочно-охлаждающих жидкостей в РФ
    4.2. Внешнеторговые операции со смазочно-охлаждающими жидкостями на Украине
    4.2.1. Экспорт смазочно-охлаждающих жидкостей на Украине
    4.2.2. Импорт смазочно-охлаждающих жидкостей на Украине

    5. Обзор внутренних и экспортно-импортных цен на смазочно-охлаждающие жидкости

    6. Потребление смазочно-охлаждающих жидкостей в СНГ

    6.1. «Видимое» потребление смазочно-охлаждающих жидкостей в РФ в 2004-2006 гг.
    6.2. Структура потребления смазочно-охлаждающих жидкостей в РФ
    6.3. «Видимое» потребление смазочно-охлаждающих жидкостей на Украине в 2004-2006 гг.
    6.4. «Видимое» потребление смазочно-охлаждающих жидкостей в Казахстане в 2004-2006 гг.

    7. Перспективы внутреннего рынка смазочно-охлаждающих жидкостей России

    7.1.Ситуационный анализ и перспективы развития  черной металлургии России
    7.2. Ситуационный анализ и перспективы развития  цветной  металлургии России
    7.3. Ситуационный анализ и перспективы развития   автомобилестроения в России

    8. Текущее состояние и тенденции потребления смазочно-охлаждающих жидкостей предприятиями России

    ОАО «Северсталь»
    ОАО «Самарский металлургический завод» (СМЗ)
    ОАО «АвтоВАЗ»
    ЗАО «Вологодский подшипниковый завод»

    9. Прогноз производства и потребления смазочно-охлаждающих жидкостей в России

  • Перечень приложений

    Приложение 1. СОЖ, выпускаемые на ОАО «Пермский завод смазок и СОЖ»

    Приложение 2.  Адресная книга основных предприятий-производителей смазок в РФ

    Приложение 3. Адресная книга основных предприятий-потребителей смазок в РФ

    Список таблиц:

    Таблица 1. Сравнительная характеристика физико-химических свойств воды и моноэтиленгликоля
    Таблица 2. Свойства водных растворов этиленгликоля
    Таблица 3. Направления поставок минеральных масел на основные предприятия-производители СОЖ для металлообработки
    Таблица 4. Мощности по производству моноэтиленгликоля в России, тыс. т
    Таблица 5. Производство моноэтиленгликоля в РФ 2001-2006 гг., тыс. т
    Таблица 6. Направления поставок моноэтиленгликоля на основные предприятия-производители антифризов
    Таблица 7. Производство присадок к смазочным материалам в России в 2005-2006 гг., тыс. т
    Таблица 8. Предельные значения показателей чистоты СОЖ в процессе эксплуатации
    Таблица 9. Предельные значения показателей чистоты водосмешиваемых СОЖ
    Таблица 10. Сопоставление систем классификации СОЖ для обработки металлов
    Таблица 11. Технические характеристики смазочно-охлаждающих жидкостей (антифризов) согласно ГОСТ 28084-89
    Таблица 12. Основные технические характеристики антифриза Тосол -40М
    Таблица 13. Основные физико-химические характеристики концентрированного антифриза Тосол-АМ
    Таблица 14. Производство смазочно-охлаждающих жидкостей в РФ и на Украине в 2001-2006 гг., т
    Таблица 15. Потребители смазочно-охлаждающих жидкостей производства ОАО «Пермский завод смазок и СОЖ», получающие продукцию ж. д. транспортом, т
    Таблица 16. Экспорт РФ СОЖ по направлениям поставок  в 2005-2006 гг., т
    Таблица 17. Экспорт СОЖ по компаниям-отправителям в 2005-2006 гг., т
    Таблица 18. Импорт РФ смазочно-охлаждающих жидкостей по направлениям поставок  в 2004-2005 гг., т
    Таблица 19. Распределение импортных поставок СОЖ РФ  по фирмам-изготовителям в 2005-2006 гг.
    Таблица 20. Потребители импортных СОЖ   в 2006 г., т
    Таблица 21. Экспорт Украиной СОЖ по направлениям поставок  в 2005-2006 гг., т
    Таблица 22. Импорт Украиной СОЖ по направлениям поставок в 2005-2006 гг., т
    Таблица 23. Распределение импортных поставок Украиной СОЖ по фирмам-изготовителям  в 2005-2006 гг., т
    Таблица 24. Внутренние цены основных производителей смазочно-охлаждающих жидкостей руб./ т (с НДС)
    Таблица 25. Потребление смазочно-охлаждающих жидкостей в РФ в 2005-2006 гг., тыс. т
    Таблица 26. Динамика промышленного производства в РФ  в ряде отраслей, % к предыдущему году
    Таблица 27. Потребление смазочно-охлаждающих жидкостей  на Украине в 2004-2006 гг., тыс. т
    Таблица 28. Потребление смазочно-охлаждающих жидкостей   в Казахстане в 2004-2006 гг., тыс. т
    Таблица 29. Динамика производства основных транспортных средств в России в 2001-2006 гг., тыс. шт.
    Таблица 30. Динамика автомобильного парка России в 2001-2006 гг., тыс. штук

    Список рисунков:

    Рисунок 1. Динамика производства СОЖ в России и на Украине в 2001-2006 гг., т
    Рисунок 2. Производство СОЖ в России в 2001-2006 гг. по направлениям использования, тыс. т
    Рисунок 3. Производство и экспорт СОЖ на ООО «Обнинскоргсинтез» в 2001-2006 гг., т
    Рисунок 4. Производство и экспорт СОЖ на ОАО «Азмол» в 2001-2006
    Рисунок 5. Производство и экспорт СОЖ на ООО «ЛЮМО» в 2001-2006
    Рисунок 6. Соотношение импорта и экспорта СОЖ в РФ в 2001-2006 гг., тыс. т
    Рисунок 7. Географическая структура экспортных поставок СОЖ в 2006 г., %
    Рисунок 8. Географическая структура импортных поставок СОЖ в 2006 г., %0
    Рисунок 9. Соотношение импорта и экспорта смазочно-охлаждающих жидкостей Украины, т
    Рисунок 10. Географическая структура экспортных поставок СОЖ Украиной в 2006 г.
    Рисунок 11. Географическая структура импортных поставок СОЖ Украиной в 2006 г., %
    Рисунок 12. Среднегодовые цены экспорта и импорта смазочно-охлаждающих жидкостей в РФ за 2001-2006 гг., $/т
    Рисунок 13. Среднегодовые цены экспорта и импорта смазочно-охлаждающих жидкостей на Украине за 2001-2006 гг., $/т
    Рисунок 14. Структура потребления смазочно-охлаждающих жидкостей в 2006 г.
    Рисунок 15. Производство готового проката черных металлов в РФ в 2001-2006 гг.
    Рисунок 16. Производство проката на ОАО «Северсталь» в 2001-2006 гг., млн т
    Рисунок 17. Производство алюминиевого проката на ОАО «СМЗ» в 2001-2006 гг., тыс. т
    Рисунок 18. Производство автомобилей на ОАО «АвтоВАЗ» в 2001-2006 гг., тыс.штук
    Рисунок 19. Производство подшипников на ЗАО «Вологодский подшипниковый завод» в 2001-2006 гг., млн штук
    Рисунок 20. Прогноз потребления СОЖ в России на 2008-2010 гг., тыс. т

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план рекламного агентства – 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция рекламного агентства 3.2. Спектр услуг рекламного агентства 3.3. Схема работы рекламного агентства 3.4. Разрешительная документация для открытия рекламного агентства 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Общеэкономическое положение Москвы Динамика ВРП по годам Структура ВРП Организации по видам деятельности Финансовый результат деятельности организаций Инвестиции в основной капитал 4.2. Мировой рынок рекламы Динамика глобальных затрат на рекламу по годам Крупнейшие страны мира по затратам на рекламу 4.3. Объем российского рынка маркетинговых коммуникаций 4.4. Объем закупок рекламы медиа-агентствами 4.5. Структура российского рынка рекламы по средствам распространения Реклама на телевидении Интернет-реклама Мобильная реклама Печатные СМИ Наружная реклама 4.6. Спрос на рынке рекламных услуг РФ 4.7. Предложение на рынке рекламных услуг Москвы 4.8. Тенденции на рекламном рынке На мировом рынке На российском рынке 4.9. Сезонность рекламного рынка 4.10. Государственное регулирование рекламного рынка РФ 4.11. Общественное регулирование рекламного рынка РФ 5. ОР…
  • Бизнес-план: Колесо обозрения
    1.1. Исходные данные и допущения 1.2. Услуги и цены 1.3. Инвестиционные издержки 1.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 1.5. Налоговые отчисления 1.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 1.7. Расчет себестоимости 1.8. План продаж 1.9. Расчет выручки 1.10. Прогноз прибылей и убытков 1.11. Прогноз движения денежных средств 1.12. Анализ эффективности проекта 1.12.1. Показатели эффективности проекта 1.12.2. Методика оценки эффективности проекта 1.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 1.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 1.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 1.12.6. Срок окупаемости (PBP) 1.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 1.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 1.12.9. Иные показатели 1.12.10. Эффективность инвестиций 1.12.11. Показатели рентабельности 1.13. Анализ рисков проекта 1.13.1. Качественный анализ рисков 1.13.2. Количественный анализ рисков
  • Исследование рынка полиакриламида
    1. Крупные производители полиакриламида, представленные на российском рынке
    1.1. Выявление крупных российских и иностранных производителей
    1.2. Краткая характеристика деятельности основных игроков
    - профиль компании;
    - перечень выпускаемой/поставляемой продукции;
    - объем ввезенного полиакриламида (для иностранных производителей);
    - показатели финансово-экономической деятельности (для отечественных производителей при предоставлении ими данной информации в пункт органы официальной статистики).
    1.3. Анализ ценовой политики крупных игроков рынка
    Данный раздел будет основан на легендированном опросе 10 крупных участников рынка (как российских производителей, так и представителей иностранных производителей). Легендированный опрос подразумевает контакт с анализируемой компанией от лица вымышленного потенциального клиента (партнера). При этом детали легенды согласовываются с Заказчиком исследования. Среди согласовываемых деталей – тип вымышленного клиента (потенциальный покупатель, партнер, представитель отраслевого издания и т.п.); характер заявки (партия закупаемого товара; предложение о поставках продукции и т.п.), другие вопросы по желанию Заказчика. В процессе легендированного опроса источником информации является процесс телефо…
  • Активные продажи. Бытовая химия
    Содержание "Активные продажи. Бытовая химия"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

(c) ООО "Медиа-Диалог", 2010-
Интервью Агентство “Диалог” зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77–41980 от 17 сентября 2010 года