Бизнес план многопрофильного медицинского центра 2013 с финансовой моделью марля медицинский эндоскоп психометрический температурить импульсивность

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план многопрофильного медицинского центра - 2013 (с финансовой моделью) (артикул: 16645 35770)

Дата выхода отчета: 26 Апреля 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 156
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Четвертая версия бизнес-плана многопрофильного медико-диагностического центра разработана с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации центра, оказывающего медицинские услуги, а также оценки эффективности его деятельности. 

    Вместе с бизнес-планом медицинского центра Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять необходимые параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически. 

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
    Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации медико-диагностического центра расчетной мощностью 400 посещений в смену, оценки эффективности его деятельности, извлечение прибыли. 

    КОНЦЕПЦИЯ МНОГОПРОФИЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА
    Многопрофильный медицинский центр, оказывающий большой спектр услуг.
    Медицинский центр относится к лечебно-профилактическим учреждениям амбулаторно-поликлинического типа.
    Предназначен для обслуживания взрослого, условно здорового населения.
    Преимущественная форма оказания платных услуг – заключение договоров добровольного медицинского страхования (ДМС) с предприятиями и организациями города. 

    ИНВЕСТИЦИИ:
    Объем инвестиций в открытие медицинской клиники составляет порядка 300 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 4 квартала. 

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
    Финансирование проекта будет произведено за счет собственных и заемных средств.
    В проекте предполагается финансирование капитальных затрат за счет заемных средств на 71% и на 29% за счет собственных средств. Финансирование оборотных средств будет происходить полностью за счет собственных средств. 

    НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ:
    В расчетах использовалась стандартная система налогообложения. 

    РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
    создать бизнес в сфере предоставления медицинских услуг, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах;
    получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
    удовлетворить спрос на платные медицинские услуги в районе реализации проекта.
    создать новые рабочие места в регионе реализации проекта.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
      2.1. Характеристика объекта
      2.1.1. Основные параметры
      2.1.2. Услуги медицинского центра
      2.1.3. Характеристика медицинского центра
      Нормативная документация
      Лицензирование медицинского учреждения
      Структурные подразделения
      Потоки движения клиентов и персонала
      Потоки движения материалов
      Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря
      2.2. Характеристики закупаемого оборудования
      2.3. Прочие технологические вопросы
      2.3.1. Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений
      2.3.2. Условия труда и безопасность
      2.4. Экологические вопросы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
      3.1. Характеристика медицинской отрасли
      3.1.1. Основные показатели здравоохранения
      3.1.2. Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест
      3.2. Рынок платных медицинских услуг
      3.2.1. Объем и динамика рынка
      3.2.2. Структура рынка
      3.2.3. Географическая структура рынка
      3.2.4. Сегментация рынка по видам услуг
      3.2.5. Факторы, влияющие на рынок
      Рынок добровольного медицинского страхования (ДМС)
      3.2.6. Классификация платных медицинских клиник
      По специализации
      По форме собственности
      3.2.7. Сегмент многопрофильных клиник
      3.3. Потребительская оценка медицинской отрасли
      3.3.1. Потребительская оценка области здравоохранения
      Оценка изменения качества медицинских услуг
      Оценка состояния здоровья
      Поведение россиян в области здравоохранения
      3.3.2. Потребительское поведение в платной медицине
      Частота посещения платных клиник
      Выбор платной клиники
      Программы лояльности
    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
      4.1. Продвижение клиники
      4.1.1. Прямая рассылка
      4.1.2. Массовая реклама
      4.2. Особенности маркетинговой стратегии клиники
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
      5.1. Условия и допущения, принятые для расчета
      5.2. Исходные данные
      5.2.1. Налоговое окружение
      5.2.2. Номенклатура и цены на услуги проекта
      5.2.3. План оказания услуг
      5.2.4. Калькуляция прямых материальных затрат
      5.2.5. Численность персонала и заработная плата
      5.2.6. Капитальные затраты и амортизация
      5.3. Расчет выручки
      5.4. Инвестиционные издержки
      5.5. Источники, формы и условия финансирования
      5.5.1. Структура финансирования
      5.5.2. Кредитные средства
      5.6. Отчет о движении денежных средств
      5.7. Отчет о прибылях и убытках
      5.8. Бухгалтерский баланс
    6. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
      6.1. Анализ эффективности проекта
      6.1.1. Эффективность инвестиций
      Метод дисконтированного периода окупаемости (DPBP)
      Метод чистой приведенной стоимости (NPV метод)
      Внутренняя норма рентабельности (IRR)
      Средняя норма рентабельности (ARR)
      6.1.2. Основные показатели эффективности
      6.1.3. Финансовая состоятельность проекта
      6.2. Анализ рисков
      6.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков
      6.2.2. Качественный анализ рисков
      6.2.3. Количественный анализ рисков
      6.3. Анализ безубыточности
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА
    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ
    1. Основные параметры проектируемого медицинского центра
    2. Характеристика структурных подразделений проектируемого медицинского центра
    3. Поэтажное размещение помещений проектируемого медицинского центра
    4. Динамика численности врачей по отдельным специальностям, 2000-2011 гг., тыс. чел.
    5. Динамика численности медицинских учреждений в России, 2000-2011 гг.
    6. Распределение больничных коек по специализации, 2000-2011 гг., тыс. шт.
    7. Динамика объемов рынка платных медицинских услуг по федеральным округам и регионам РФ, 2009-2011 гг., тыс. руб.
    8. Компании-лидеры на рынке добровольного медицинского страхования (ДМС), 9М 2012 г., тыс. руб.
    9. Характеристика услуг многопрофильных клиник в Московском регионе
    10. Оценка изменения качества медицинских услуг в России, 2005-2010 гг., % респондентов
    11. Оценка возможности пользования платными и бесплатными услугами по профилям специалистов
    12. Частота посещения платных медицинских учреждений
    13. Условия и допущения принятые в расчетах
    14. Ставки налогов и суммы выплат за период планирования
    15. Средние цены на услуги многопрофильных медицинских центров г. Москвы
    16. Стоимость услуг проектируемого медицинского центра по направлениям
    17. Структура оказания услуг и посещаемость проектируемого медицинского центра
    18. Калькуляция материальных затрат по проекту
    19. Численность персонала проектируемого медицинского центра и заработная плата
    20. Капитальные затраты по проекту медицинского центра
    21. Расчет выручки проектируемого медицинского центра, тыс. руб.
    22. Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.
    23. Финансирование проекта, тыс. руб.
    24. Обслуживание кредитных средств, тыс. руб.
    25. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
    26. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
    27. Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.
    28. Показатели эффективности по проекту
    29. Показатели финансовой состоятельности по проекту
    30. Характеристика методов оценки рисков проектов
    31. Качественный анализ рисков
    32. Анализ чувствительности проекта
    33. Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.
    П1. Перечень оборудования проектируемого медицинского центра
       
    СПИСОК ДИАГРАММ
    1. Динамика общей численности врачей, 2000-2010 гг., тыс. чел.
    2. Распределение врачей по отдельным специальностям, 2011 г., %
    3. Динамика числа больничных и амбулаторно-поликлинических учреждений (АПУ) в России, 2000-2011 гг., тыс. ед.
    4. Специализация больничных коек, 2011 г., %
    5. Объем рынка платных медицинских услуг, 2000-2011 гг., млрд. руб.
    6. Структура рынка платных медицинских услуг по форме собственности организации, %
    7. Доли федеральных округов РФ в общем объеме рынка платных медицинских услуг, 2011 г., %
    8. Сравнительные темпы роста объема оказанных платных медицинских услуг по федеральным округам РФ, 2011 г., %
    9. Доли крупнейших регионов РФ в общем объеме рынка платных медицинских услуг, 2011 г., %
    10. Сравнительные темпы роста объема оказанных платных медицинских услуг по регионам-лидерам, 2011 г., %
    11. Сегментация рынка платных медицинских услуг (не включая стационарные услуги), %
    12. Динамика рынка добровольного медицинского страхования, 2007-2012 гг., млрд. руб.
    13. Доли розничного и корпоративного сегментов рынка добровольного медицинского страхования, 2010 г, %
    14. Количественное распределение платных клиник по специализации, %
    15. Оценка россиянами своего здоровья, %
    16. Оценка россиянами частоты заболевания, %
    17. Оценка россиянами контроля над своим здоровьем, %
    18. Оценка россиянами своих действий в области профилактики заболеваний, %
    19. Оценка россиянами степени обращения за профессиональной медицинской помощью, %
    20. Места обращений россиян за медицинской помощью в случае их заболевания, %
    21. Оценка причин необращения к профессиональной медицинской помощи в случае заболевания, %
    22. Предпочтение потребителей по видам клиник, %
    23. Предпочтение потребителей по профилю клиники, %
    24. Доля населения, которая пользуется платными медицинскими услугами, %
    25. Структура объемов затрат на платные медицинские услуги, %
    26. Источники информации о платных медицинских клиниках, % от числа всех опрошенных
    27. Загрузка проектируемого медицинского центра, % от максимального объема
    28. Структура инвестиционных издержек по проекту, %
    29. Структура финансирования проекта по источникам, %
    30. Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.
    31. Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.
    32. Динамика рентабельности продаж по проекту, %
    33. Динамика чистого оборотного капитала по проекту, тыс. руб.
       
    СПИСОК ГРАФИКОВ
    1. Динамика инвестиционных издержек по проекту, тыс. руб.
    2. Остаток денежных средств на конец периода, тыс. руб.
    3. Доходы и расходы проекта, тыс. руб.
    4. Окупаемость проекта, тыс. руб.
    5. Динамика коэффициентов ликвидности по проекту
    6. Динамика рентабельности активов по проекту, %
    7. Анализ чувствительности по проекту (NPV), тыс. руб.
    8. Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.
       
    СПИСОК СХЕМ
    1. Факторы первичного и вторичного выбора платной медицинской клиники

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.17

69 900
Бизнес-план: открытие клиники экстракорпорального оплодотворения

Регион: Россия, Мурманская область

Дата выхода: 01.10.16

82 600
Бизнес-план: открытие стоматологии с обучающим центром

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 09.09.16

101 500
Типовой бизнес-план открытия медицинского центра (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.07.16

35 000
Маркетинговое исследование: анализ ВЭД медицинской стеклянной трубки

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.16

21 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях
    2.5.1. Сегментация импорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях в разрезе пр…
  • Российский рынок медицинских изделий в 2013 г.
    Отчёт посвящен рассмотрению особенностей российского рынка медицинских изделий в 2013 г. и осуществлению обзора мирового рынка медицинских изделий. Цель исследования – получение всесторонней информации о российском рынке медицинских изделий и его сегментах в 2013 г: – МИ для in-vitro диагностики; – МИ для диагностической визуализации; – МИ для общей хирургии; – МИ для малоинвазивной хирургии; – МИ для реанимации; – МИ для реабилитации; – МИ для ортопедии; – МИ для функциональной диагностики; – Прочие МИ. География исследования: Россия, мир (обзор). Хронология исследования: – Ретроспектива – 2009-2012 гг.; – Текущее состояние рынка – 2013 г.; – Прогноз – 2014-2018 гг. Мировой рынок медицинских изделий на протяжении последних лет демонстрировал устойчивый рост. Прирост в период с 2009 по 2013 гг. составил 5 % в год. Россия, для которой этот показатель равен 12%, по объёму рынка медицинских изделий занимает 14 место в мире. В период 2011-2012 гг. объём потребления медицинских изделий существенно вырос, что стало следствием реализации региональных программ модернизации здравоохранения. Та медицинская техника, которая была бы приобретена в период 2012-2015 гг. при естественном росте потребл…
  • Бизнес план Приобретение медицинского оборудования для реабилитационного центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
    1.1. Описание проекта и предлагаемых услуг 4
    1.2. Необходимая сумма кредита 4
    1.3. Срок предоставляемого кредита 5
    Источники финансирования 6
    1.4. Показатели экономической эффективности проекта 6
    1.5. Данные об отрасли 6
    2. ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА 7
    2.1. Описание и характеристики оборудования 7
    2.2. Наглядное изображение оборудования 9
    2.3. Патенты, лицензии, авторские права 21
    2.4. Аналоги, способные заменить на рынке сбыта планируемый к выпуску продукт 21
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 22
    3.1. Анализ рынка 22
    3.1.1. Общий анализ рынка 22
    3.1.2. Состояние рынка стоматологических клиник 25
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 26
    3.3. Анализ рынка стоматологического оборудования 28
    3.4. Конкурентный анализ 42
    4. КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА. 45
    4.1. Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования 45
    4.2. Сезонные влияния на сбыт продукта. 47
    4.3. Каналы сбыта продукта 47
    4.4. Характер рекламы продукта (телевидение, радио, газеты и журналы, рекламные проспекты и т.п.). 48
    4.6. Цена продажи 49
    4.7. Среднерыночный уровень цен 49
    5. ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 50
    5.1. Будущая структура управления компанией 50
  • Бизнес-план Разработка и организация производства лазерной системы для малоинвазивной хирургии и стоматологии
    1. Резюме
    1.1. Суть проекта и целесообразность его реализации
    1.3. Результаты анализа потенциала рынка
    1.4. Стратегия реализации проекта (общий график реализации)
    1.5. Ключевые прогнозные финансовые показатели
    1.6. Общая стоимость проекта, общая потребность в финансировании и предполагаемые источники финансирования
    1.7. Целесообразность и предполагаемые условия участия Банка в проекте
    1.8. SWOT-анализ. Ключевые факторы успеха и основные риски проекта
    2. Описание проекта
    2.1. Концепция проекта
    2.2. Стадия реализации
    2.5. Целесообразность реализации
    2.7. Общегосударственная значимость проекта
    3. Информация об основных участниках проекта
    3.1. Основные участники проекта
    3.1.1. История развития компании
    3.1.2. Общие сведения
    3.1.3. Ключевая финансовая информация
    3.2. для Группы компаний – орг.структура группы
    3.3.Роли и порядок взаимодействия в ходе реализации проекта
    3.4.Ключевые цели участников
    3.5. Опыт работы в отрасли
    3.6. Иная существенная информация об Основных участниках проекта
    4. Описание продуктов и услуг
    4.1.Назначение и область применения
    4.2.Краткое описание и основные характеристики
    4.3. Наличие сертификата качества
    4.4. Патен…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

(c) ООО "Медиа-Диалог", 2010-
Интервью Агентство “Диалог” зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77–41980 от 17 сентября 2010 года