Обзор рынка свежих овощей и фруктов в рф картофель цена посажать купля опт питание продукт

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка свежих овощей и фруктов в РФ (артикул: 15983 35770)

Дата выхода отчета: 16 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Рынки: Огурцы, Зелень, Изюм, Финики, Яблоко, Виноград, Киви, Гранат

    Цели и задачи исследования: Выход на рынок иностранного клиента

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    Анализ развития сельского хозяйства в РФ. Характеристика отрасли.
    Классификация овощей  
    Классификация фруктов и ягод  
    2.    Рынок фруктов
    2.1.    Объем и динамика рынка в РФ
    2.2.    Емкость рынка
    2.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.5.    Структура рынка фруктов:
    2.5.1.    Структура рынка по ассортименту
    2.5.2.    Структура рынка по производителям
    2.6.    Доля импорта на рынке фруктов
    3.    Рынок овощей
    3.1.    Объем и динамика рынка в РФ.
    3.2.    Емкость рынка
    3.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.5.    Структура рынка овощей:
    3.5.1.    Структура рынка по ассортименту
    3.5.2.    Структура рынка по производителям
    3.6.    Доля импорта на рынке овощей
    4.    Анализ внешнеторговых поставок свежих овощей и фруктов в РФ
    4.1.    Импорт фруктов
    4.1.1.    Объем и динамика импорта
    4.1.2.    Структура импорта
    4.1.3.    по странам-производителям
    4.1.4.    по товарным группам
    4.2.    Экспорт фруктов. Объем и динамика экспорта.
    4.3.    Импорт овощей
    4.3.1.    Объем и динамика импорта
    4.3.2.    Структура импорта
    4.3.2.1.    по странам-производителям
    4.3.2.2.    по товарным группам
    4.4.    Экспорт овощей. Объем и динамика экспорта.
    5.    Производство свежих овощей и фруктов в РФ
    5.1.    Производство фруктов  
    5.1.1.    Объем и динамика валового сбора 
    5.1.2.    Структура производства по видам фруктов 
    5.2.    Производство овощей  
    5.2.1.    Объем и динамика валового сбора  
    5.2.2.    Структура производства по видам овощей  
    5.2.3.    Валовой сбор овощей открытого и закрытого грунта
    5.3.    Доля экспорта в производстве овощей и фруктов в РФ
    6.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы овощей и фруктов в РФ
    6.1.    Рыночная концентрация
    6.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    6.3.    Рейтинг крупнейших игроков
    7.    Цены на рынке свежих овощей и фруктов в РФ
    7.1.    Фрукты  
    7.1.1.    Цены производителей (оптовые и розничные цены)
    7.1.2.    Потребительские цены 
    7.1.3.    Средняя цена импорта
    7.1.4.    Средняя цена экспорта
    7.2.    Овощи 
    7.2.1.    Цены производителей (оптовые и розничные цены)
    7.2.2.    Потребительские цены 
    7.2.3.    Средняя цена импорта
    7.2.4.    Средняя цена экспорта
    8.    Анализ потребления ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ В РФ
    8.1.    Насыщенность рынка
    8.2.    Оценка объема и структуры потребления
    8.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    8.4.    Частота и динамика потребления
    8.5.    Влияние сезонности на потребление
    8.6.    Анализ факторов спроса
    8.7.    Объем импорта в потреблении
    8.8.    Описание потребительских предпочтений. Наиболее востребованные овощи и фрукты.
    9.    Выводы по исследованию
    9.1.    Барьеры входа в отрасль
    9.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    9.3.    Законодательное регулирование и государственные программы
    9.4.    Перспективы развития рынка
    9.5.    Выводы по исследованию
    10.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    10.1.    Макроэкономические показатели
    10.2.    ВВП
    10.3.    Основные показатели промышленного производства
    10.4.    ВЭД
    10.5.    Россия и ВТО
    10.6.    Инфляция
    10.7.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка свежих овощей и фруктов в Российской Федерации

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.16

217 000
Замороженные овощи: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

20 900
Картофель: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

18 900
Чеснок: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

18 900
Репчатый лук: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

18 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка свежих овощей и фруктов в РФ, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Рынок свежих овощей и фруктов 2.1. Объем и динамика рынка в РФ, 2012-2013 гг. 2.2. Емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Структура рынка фруктов, 2013 г.: 2.5.1. Структура рынка по ассортименту 2.5.2. Структура рынка по производителям 2.6. Доля импорта на рынке фруктов 2.7. Потребление фруктов на душу населения в РФ, 2012-2013 гг. 3. Анализ внешнеторговых поставок свежих овощей и фруктов в РФ 3.1. Импорт фруктов 3.1.1. Объем импорта, 2013 г. 3.1.2. Структура импорта, 2013 г. 3.1.2.1. по странам-производителям 3.1.2.2. по товарным группам 3.2. Импорт овощей 3.2.1. Объем и динамика импорта, 2013 г. 3.2.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.2.1. по странам-производителям 3.2.2.2. по товарным группам 3.3. Крупнейшие импортеры овощей и фруктов в РФ 4. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка свежих овощей и фруктов в РФ, 2012-2013 гг. 4.1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 4.2. Изменения долей игроков, 2012-2013 гг. 4.3. Профили основных игроков 5. Выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Прогноз изменения потребления на рынке свежих овощей и фруктов в РФ до 2015 года 5.3. Выводы по исследованию
  • Рынок оптовых поставок овощей и фруктов
    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Наибольший удельный вес в структуре импорта овощей составляют томаты, картофель и лук репчатый, шалот, порей,
  • Анализ мирового рынка картофеля в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация За 2006-2010 гг валовой сбор картофеля в мире вырос почти на 9%: с 306 до 333 млн т. Наибольший ежегодный прирост валового сбора картофеля относительно предыдущих лет отмечался в 2007 г – более 5%, наименьший – в 2010 г – менее 1%. В 2006-2010 гг наибольшие объемы картофеля в мире собирались в Китае. Доля Китая в общем объеме валового сбора картофеля в мире колебалась от 18% в 2006 г до 21% в 2010 г. Несмотря на лидерство Китая по производству картофеля, в среднедушевом расчете объем производства картофеля в Китае невелик. В 2006-2010 гг продажи картофеля в мире увеличились на 6%: с 288 до 305 млн т. В 2010 г каждая пятая покупка картофеля в мире была совершена в Китае (почти 64 млн т). В Индии было продано почти 11% всего картофеля в мире, а в России – около 9%. По прогнозам BusinesStat, ожидается, что в 2011-2015 гг продажи картофеля в мире будут расти в среднем на 1,3% в год. В 2015 г объем продаж картофеля в мире составит 326 млн т. Существует ряд факторов, обуславливающих рост продаж картофеля в мире. Во- первых, производство картофеля растет быстрыми темпами в развивающихся странах и имеет большой потенциал для дальнейшего увеличения объема производства и потребления на фоне стабильного роста населения. Во-вторых, картофель – это основной источник энергии для бол…
  • Анализ мирового рынка свежих фруктов в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация За 2006-2010 гг валовой сбор свежих фруктов в мире вырос почти на 10%: с 555 до 608 млн т. Наибольший рост валового сбора фруктов относительно предыдущих лет отмечался в 2008 г – 4%. В 2006-2010 гг наибольшие объемы свежих фруктов в мире собирались в Китае. В рассматриваемые годы доля Китая в общем объеме валового сбора свежих фруктов в мире колебалась от 30% в 2006 г до 31% в 2010 г. Однако несмотря на лидерство Китая по производству свежих фруктов, в среднедушевом расчете объем производства свежих фруктов там невелик. В 2006-2010 гг продажи свежих фруктов в мире увеличились на 10%: с 505 до 555 млн т. Наибольший рост продаж относительно предыдущего года наблюдался в 2009 г – почти 4%. По оценкам BusinesStat, в 2011-2015 гг продажи свежих фруктов в мире будут расти в среднем на 2% в год. В 2015 г объем продаж свежих фруктов в мире достигнет 619 млн т. В 2006-2010 гг наибольший объем продаж в мире приходился на дыни и арбузы – около 22% всех продаж фруктов. На бананы приходилось в среднем 16% продаж, на яблоки и апельсины – по 12% продаж. В 2010 г практически каждая третья покупка свежих фруктов в мире была совершена в Китае (171,9 млн т). В Индии было продано почти 12% всех свежих фруктов в мире, а в Бразилии – около 6%. В 2010 г по потреблению свежих фруктов на душу …
  • Бизнес-план производства по переработке овощей и фруктов
    Бизнес-модель предприятия Бизнес-модель предприятия выглядит следующим образом: - предприятие является производителем продукции полного цикла; - …………………………………………………………………..; - готовая продукция реализуется на внутреннем рынке и экспортируется; - в перспективе предприятие будет производить собственную готовую продукцию (соки, нектары, сокосодержащие напитки, соусы и т.п.). Поставка продукции местным потребителям осуществляется ……………………. Поставка продукции на экспорт осуществляется доставкой до порта в г. …………. собственным или наемным автотранспортом, а также по железной дороге с погрузкой на судно (контракт FOB). Поставщики сырья (свежие овощи и фрукты) Производство пюре и концентрированных соков Автотранспорт МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Покупатель в Европе
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

(c) ООО "Медиа-Диалог", 2010-
Интервью Агентство “Диалог” зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77–41980 от 17 сентября 2010 года