Бизнес план открытия интернет магазина авиабилетов авиакассы сыктывкар авиакассы авиакассы в нижний новгород авиакассы центральный

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия интернет магазина авиабилетов (артикул: 13116 35770)

Дата выхода отчета: 21 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана создания интернет-магазина авиабилетов.

    Основная цель написания бизнес-плана: подробное описание всех этапов открытия интернет-магазина авиабилетов.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, объем необходимых инвестиций, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. ОПИСАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

    2.1. Описание проекта и услуг

    - цели и задачи на ближайший период и на перспективу;

    - преимущества компании;

    - реализуемые услуги;

    - расчет и обоснование цены. Ценовая политика;

    2.2. Особенности организации интернет-магазина

    - выбор способа реализации;

    - факторы, влияющие на продажи и заказы;

    - разработка сайта, выбор разработчика, оформление сайта.

    2.3. Описание процесса оказания услуг

    2.4. Организационный план

    - Форма собственности.

    - Перечень основных владельцев.

    - Сведения о партнерах или основных пайщиках.

    - Мера ответственности партнеров (пайщиков).

    - Сведения о членах руководящего состава.

    - Организационная структура, распределение обязанностей.

    2.5. Прочие технологические вопросы

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Текущее состояние рынка интернет торговли:

    - Объем рынка интернет торговли России

    - Специфические особенности рынка интернет торговли авиабилетами

    - Будущая доля компании на рынке.

    3.2 Потенциальные конкуренты на рынке. Цены на аналогичные услуги

    3.3 Потенциальные покупатели и заказчики, типы потребителей

    3.4. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка интернет торговли в России, доля сегмента авиабилетов.

    3.5 Продвижение продукции компании на рынке:

    - реклама;

    - стимулирование сбыта;

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Исходные данные

    4.1.1. Налоговое окружение

    4.1.2. Номенклатура продукции и услуг. Цены

    4.1.3. План продаж

    4.1.4. Прямые издержки

    4.1.5. Постоянные издержки

    4.1.6. Численность персонала и заработная плата

    4.1.7. Капитальные затраты

    4.2. Расчет выручки

    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    4.4. Инвестиционные издержки

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    4.6. Прогноз прибылей и убытков

    4.7. Прогноз движения денежных средств

    4.7. Оценка экономической эффективности проекта

    4.7.1. Эффективность инвестиций

    4.7.2. Показатели эффективности

    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта

    5. АНАЛИЗ РИСКОВ

    5.1. Анализ чувствительности

    5.2. Оценка проектных рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: Обзор рынка авиа и железнодорожных билетов в ЮФО и ЦФО РФ

Регион: Россия (ЮФО, ЦФО)

Дата выхода: 14.08.13

48 965
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Список диаграмм 3

    Аннотация 6

    Макроэкономика России в 2012 г. 8

    Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 13

    Общие тенденции 13

    Проникновение интернета в РФ 17

    Структура рекламного рынка РФ 23

    Объем рынка интернет-рекламы в РФ 25

    Структура рынка интернет-рекламы 26

    Контекстная реклама 27

    Медийная реклама 32

    Social Media Market (SMM) 36

    Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 39

    Участники рынка интернет-рекламы РФ 41

    Яндекс 41

    Основные показатели деятельности компании 41

    Mail.ru Group 43

    Основные показатели деятельности компании 43

    Google 45

    Основные показатели деятельности компании 45

    РосБизнесКонсалтинг 46

    Основные показатели деятельности компании 46

    Rambler Media Group 48

    Основные показатели деятельности компании 48

    Бегун 50

    Основные показатели деятельности компании 50

    ВКонтакте 52

    Основные показатели деятельности компании 52

    Facebook 53

    Основные показатели деятельности компании 53

    Yahoo 55

    Основные показатели деятельности компа…
  • Обзор рынка интернет-эквайринг. Сентябрь, 2015г.
    Цель исследования: Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка интернет- эквайринга. Задачи исследования: Охарактеризовать рынок интернет-эквайринга России по ключевым показателям (объем, динамика, структура рынка); Определить основные тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга; Провести анализ программ по интернет- эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет-эквайринга.
  • Российский рынок гостиниц, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОСТИНИЦ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Развитие мирового гостиничного бизнеса
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ГОСТИНИЦ
    Сегментация Рынка по видам средств размещения
    Сегментация Рынка по уровню комфорта
    Сегментация Рынка по вместимости
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ГОСТИНИЦ
    Объем рынка в натуральном выражении
    Объем рынка в денежном выражении
    Объем рынка Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Международные гостиничные операторы
    Российские гостиничные операторы
    Девелоперы, инвесторы и прочие участники рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ГОСТИНИЧНОМ РЫНКЕ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Ценообразование на рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
    Организация гостиничного бизнеса
    Правовое регулирование
    Персонал
    Налогообложение
    Страхование
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
  • Типовой бизнес-план открытия школы танцев
    1. Резюме проекта 6 1.1 Суть проекта 6 1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 1.3 Расчетные сроки проекта 6 1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 1.5 Стоимость проекта 7 1.6 Источники финансирования проекта 7 1.7 Выгоды и риски проекта 7 1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 2. Описание услуги 9 2.1 Определение услуги 9 2.2 Сегментация услуги 9 2.2.1 Направления и стили танцевальных школ 9 2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 12 2.4 Перспективы развития услуги 13 2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13 3. Анализ рынка 15 3.1 Анализ положения дел в отрасли 15 3.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16 3.2 Общие данные о рынке 16 3.2.1 Объемы и емкость рынка 16 3.2.2 Темпы роста 18 3.2.3 Сегментация рынка 19 3.3 Ценообразование на рынке 21 3.4 Конкурентный анализ 22 3.4.1 Тенденции основных игроков 25 3.4.2 Анализ политики продвижения 25 3.5 Анализ потребителей 26 3.6 Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 27 4. Маркетинговый план 29 4.1 Уникальные достоинства, позиционирование 29 4.2 Ценовая политика 29 4.3 Порядок оказания услуг 30 4.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 30 5. План продаж 31 5.1 План продаж на весь расчетный период 31 6. Производственная часть 33 6.1 Тех…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

(c) ООО "Медиа-Диалог", 2010-
Интервью Агентство “Диалог” зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77–41980 от 17 сентября 2010 года