Рынок фотоаппаратов и фототехники в россии полиэкран электроакустический телеприемник видеостены dvd акустик аудио колонка моноканал

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок фотоаппаратов и фототехники в России (артикул: 12335 35770)

Дата выхода отчета: 7 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет об исследовании состоит из 4 глав:

     

    Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.

    Глава 2 описывает ситуацию на мировом рынке

    Глава 3 посвящена описанию основных тенденций на российском рынке фототехники

    В главе 4 приведены ключевые показатели рынка: объем рынка, производство, импорт/экспорт, средние цены, основные производители и их доли на рынке.

     

    Цель исследования

    Определить и описать ключевые показатели российского рынка фотоаппартов и фототехники

     

    Задачи исследования

    1. Описать ситуацию на мировом рынке фототехники:
    • ситуация на рынке
    • сегменты рынка
    • ведущие производители
    • тенденции
    1. Описать тенденции на российском рынке фототехники:
    • текущие тенденции
    • новости ведущих компаний
    1. Оценить ключевые показатели рынка фототехники:
    • объем рынка
    • классификация фототехники
    • объем производства
    • средние цены
    • импорт и экспорт
    • доли ведущих производителей
    • характеристики ведущих производителей

     

    Объект исследования

    Российский рынок фотоаппаратов и фототехники

     

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

     

    Методы анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

     

    Информационная база исследования

    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
    3. Ресурсы сети Интернет.
    4. Материалы компаний.
    5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    7. Экспертные оценки.
    8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных DiscoveryResearchGroup.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    9

    РЕЗЮМЕ

    11

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

    13

    Цель исследования

    13

    Задачи исследования

    13

    Объект исследования

    13

    Метод сбора данных

    13

    Методы анализа данных

    13

    Информационная база исследования

    14

    ГЛАВА 2. Мировой рынок фотоаппаратов и фототехники

    15

    §1. Ситуация на мировом рынке фотоаппаратов и фототехники

    15

    §2. Сегменты мирового рынка

    17

    §3. Ведущие производители цифровой фототехники

    19

    §4. Тенденции на рынке

    21

    ГЛАВА 3. Тенденции и перспективы российского рынка фотоаппаратов и фототехники

    24

    §1. Текущие тенденции на рынке

    24

    Конкуренция фототехники и мобильных телефонов

    24

    Популярность компактных фотоаппаратов

    26

    Последние новинки 2012 года

    27

    Серый импорт

    29

    Прогноз на 2012

    30

    §2. Новости ведущих компаний

    33

    Продажа патентов потенциального банкрота Eastman Kodak

    33

    Canon дебютировала в сегменте беззеркальных камер

    34

    Финансовые махинации корпорации Olympus

    35

    Убытки компании Sony

    36

    Последствия землетрясения в Японии для компании Panasonic

    37

    ГЛАВА 4. Ключевые показатели рынка фотоаппаратов и фототехники

    38

    §1. Объем рынка

    38

    §2. Классификация фототехники

    41

    §3. Объем производства

    42

    Фотокамеры с моментальным получением готового снимка и прочие фотокамеры

    42

    Фотокамеры для подготовки печатных пластин или цилиндров; фотокамеры для съемки документов на микропленку, микрофиши и другие микроносители

    43

    §4. Средние цены

    45

    §5. Импорт и экспорт

    47

    §5.1. Импорт и экспорт по товарным группам

    49

    §5.2. Импорт и экспорт по производителям

    52

    §5.3. Импорт и экспорт по странам

    56

    §6. Доли ведущих производителей

    60

    §7. Характеристика крупнейших компаний

    61

    Canon

    61

    Sony

    63

    Nikon

    65

    Samsung

    66

    Panasonic

    69

    Kodak

    71

     

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    9

    РЕЗЮМЕ

    11

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

    13

    Цель исследования

    13

    Задачи исследования

    13

    Объект исследования

    13

    Метод сбора данных

    13

    Методы анализа данных

    13

    Информационная база исследования

    14

    ГЛАВА 2. Мировой рынок фотоаппаратов и фототехники

    15

    §1. Ситуация на мировом рынке фотоаппаратов и фототехники

    15

    §2. Сегменты мирового рынка

    17

    §3. Ведущие производители цифровой фототехники

    19

    §4. Тенденции на рынке

    21

    ГЛАВА 3. Тенденции и перспективы российского рынка фотоаппаратов и фототехники

    24

    §1. Текущие тенденции на рынке

    24

    Конкуренция фототехники и мобильных телефонов

    24

    Популярность компактных фотоаппаратов

    26

    Последние новинки 2012 года

    27

    Серый импорт

    29

    Прогноз на 2012

    30

    §2. Новости ведущих компаний

    33

    Продажа патентов потенциального банкрота Eastman Kodak

    33

    Canon дебютировала в сегменте беззеркальных камер

    34

    Финансовые махинации корпорации Olympus

    35

    Убытки компании Sony

    36

    Последствия землетрясения в Японии для компании Panasonic

    37

    ГЛАВА 4. Ключевые показатели рынка фотоаппаратов и фототехники

    38

    §1. Объем рынка

    38

    §2. Классификация фототехники

    41

    §3. Объем производства

    42

    Фотокамеры с моментальным получением готового снимка и прочие фотокамеры

    42

    Фотокамеры для подготовки печатных пластин или цилиндров; фотокамеры для съемки документов на микропленку, микрофиши и другие микроносители

    43

    §4. Средние цены

    45

    §5. Импорт и экспорт

    47

    §5.1. Импорт и экспорт по товарным группам

    49

    §5.2. Импорт и экспорт по производителям

    52

    §5.3. Импорт и экспорт по странам

    56

    §6. Доли ведущих производителей

    60

    §7. Характеристика крупнейших компаний

    61

    Canon

    61

    Sony

    63

    Nikon

    65

    Samsung

    66

    Panasonic

    69

    Kodak

    71

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок аудио- и видеотехники в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития

Регион: Россия

Дата выхода: 14.05.09

13 500
Рынок кино в России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.07

20 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кино в России
    Емкость кинорынка Потенциальный объем российского рынка кинопоказа оценивается экспертами рынка в $1 млрд. По данным отраслевых агентств потенциальный объем российского кинотеатрального рынка в 3–4 тыс. кинотеатров. Нынешний потенциал роста российского рынка кинопроката очевиден. Об этом свидетельствуют и динамика роста посещаемости кинотеатров за последние годы, и данные о средней посещаемости на душу население. Так, для России этот показатель не превышает 0,5 посещения на человека (и более одного посещения на одного человека по Москве). Темпы роста Рынка Темпы роста рынка кинотеатров оцениваются на уровне 20-30% . Существует множество прогнозов развития рынка. По одному из них, объем кассовых сборов в России через пять лет, т.е. в 2011 г., может достигнуть 800 млн. долл. в год, из которых 40% будет приходиться на отечественные фильмы. К тому времени среднее количество посещений кинотеатров составит 1,5 раза в год. К концу 2007 г. в России будут действовать порядка 1500 кинозалов. За последние десять лет в нашей стране кассовые сборы в кинотеатрах увеличились в 25 раз. Планируется, что к 2010 году сумма сборов достигнет 650 миллионов в
  • Анализ рынка дошкольного образования в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Предприятия Персонал РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ УЧЕНИКИ Численность учеников Среднее потребление услуг дошкольного образования Средние затраты на дошкольное образование НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Стоимостный объем рынка Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА УСЛУГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (тыс руб) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Обзор российского и зарубежных рынков льноволокна и льняной продукции. Статистический сборник
    1. РЫНОК ЛЬНА И ЛУБЯНЫХ КУЛЬТУР 7 1.1.СЫРЬЕВЫЕ РЕСУРСЫ 7 1.1.1. Мировой рынок льна и лубяных текстильных волокон 7 Мировое производство текстильных волокон 7 1.1.2. Рынок льноволокна стран СНГ 8 1.1.2.1. Сельское хозяйство 8 Беларусь. Валовой сбор и урожайность льноволокна 8 Беларусь. Поставки льноволокна на РУПТП "Оршанский льнокомбинат" 8 1.1.3. Рынок льноволокна и лубяных текстильных волокон России 8 1.1.3.1. Сельское хозяйство 8 Посевные площади по хозяйствам всех категорий 9 Лен долгунец (волокно) 9 Конопля среднерусская в переводе на волокно 13 Урожайность сельскохозяйственных культур 15 Лен долгунец (волокно) 15 Конопля среднерусская в переводе на волокно 17 Валовые сборы по хозяйствам всех категорий 18 Лен долгунец (волокно) 18 Конопля среднерусская в переводе на волокно 21 Реализация сельхозпродукции всего и по отдельным каналам 22 Лен долгунец (волокно) 22 Отгружено (передано) продукции собственного производства 24 Лен долгунец (волокно) 24 Производство волокна льняного (включая луб) в 2005-2012гг. 25 Производство волокна пенькового (включая луб) в 2005-2012гг. 30 Производство волокон лубяных, подготовленных для прядения, их очесов и угаров 2010-2012гг. 32 1.1.3.2. Внешнеэкономическая деятельность 33 Импорт волокна льняного, обработанного или необработанного, непряденог…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ
    1 Введение 5 1.1 История возникновения детской обуви 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 4 Смежный рынок. Рынок обуви 16 4.1 Производство 16 4.2 Экспорт 17 4.3 Цена 18 5 Влияющий рынок. Рынок кожи 19 5.1 Основные игроки 19 5.2 Цены 20 5.3 Мода 20 5.4 Основные количественные показатели 20 5.5 Основные тенденции рынка 21 6 Государственная политика в области безопасности и качества детской обуви 22 7 Производители и ассоциации 24 8 Сегментация и структура Рынка 25 8.1 Определение продукции 25 8.2 Сегментация продукции 27 9 Основные количественные характеристики Рынка 30 9.1 Объем и емкость Рынка 30 9.2 Производство 30 9.3 Уровень цен 31 9.4 Объем рынка 31 10 Объемы импорта и экспорта 33 10.1 Соотношение импорта и экспорта 34 10.2 Импорт 34 10.2.1 Наиболее дорогая продукция производится в Италии, Испании. Стоимость одной пары, произведенной в этих странах, превышает 30 долларов. 35 10.3 …
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ПОДАРКОВ.2011
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие магазина подарков К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание магазина подарков площадью 100 кв.м., находящимся в торговом центре. Время работы – с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00, в субботу и воскресение с 10:00 до 20:00. Выходные - только праздничные дни, без перерыва на обед. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: выход на рынок магазинов подарков в соответствующем районе города, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли. Долгосрочная цель: расширение ассортимента товара, расширение бизнеса, открытие аналогичных магазинов в других районах города.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

(c) ООО "Медиа-Диалог", 2010-
Интервью Агентство “Диалог” зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77–41980 от 17 сентября 2010 года