66.9$ 76€
24 °С
Новости Все новости

Корпоративные подарки – беспроигрышная инвестиция в имидж компании

01 июня 2018 | 13:11| Пресс-релизы

От чего зависит финансовое благополучие компании, как правильно подобрать подарки сотрудникам? Как осуществляется персонализация презентов?

Всё большее число компаний заблаговременно начинает выбор подарков для сотрудников, партнёров, клиентов. И лишь руководители немногих из них задумываются, насколько значимыми являются корпоративные презенты. Это не просто приятные бонусы для адресатов, а эффективная «монетка» в копилку средств для продвижения бренда. Но только при условии, что презенты подобраны и оформлены правильно. Иначе можно достичь совершенно противоположного результата.

Презенты партнерам, клиентам, сотрудникам – что выбрать

От расположения постоянных клиентов, партнёров напрямую зависит финансовое благополучие каждой компании. Поэтому к выбору подарков для этой аудитории нужно подходить с особой тщательностью и осторожностью. Лучше всего для их поиска обратиться к каталогу TooManyGifts, включающему обширный ассортимент сувенирной и полиграфической продукции. На сайте есть возможность заказа персонализированных презентов, но об этом позже.

Выбор каталога включает следующие позиции корпоративных подарков:

Каждый из перечисленных подарков сочетает в себе презентабельность и практическую пользу. Презентовать его можно как партнерам, так и постоянным клиентам. С сотрудниками фирмы дело обстоит несколько иначе. Главная цель подарка в этом случае – мотивация на дальнейшие рабочие успехи. Блокноты с логотипом легко станут полезной составляющей презента, а вот вдохновить на успех смогут лучше всего наградные сувениры. Кубки, стелы, статуэтки, плакетки – любое из этих изделий в соответствующем дизайне станет для сотрудника символом признания его профессиональных заслуг. Стоит ли говорить, что после таких презентов рабочие показатели компании точно взметнутся вверх.

Персонализация корпоративных подарков – когда она нужна

На самом деле и партнеры, и клиенты, и сотрудники хотят получать презенты, выбранные и подготовленные лично для них. Безликая сувенирная продукция – удел презентаций, выставок, рекламных акций. Когда речь идёт о презентах для конкретной целевой аудитории, важно продемонстрировать своё внимание и уважение.

Идеальным решением для персонализации презентов остается лазерная гравировка. Эта уникальная технология позволяет наносить дарственные надписи на самые разнообразные носители – металл, пластик, керамика, кожа и так далее. Поэтому использовать её можно для подготовки всех возможных категорий подарков. Гравировка – решение предельно долговечное. За счёт этого дарственная надпись вкупе с логотипом будет продолжительное время напоминать адресату не только о значимой дате, но и о самой компании. Когда речь идёт об улучшении имиджа фирмы, популяризации бренда на рынке, данный факт играет первостепенную роль.

То, как человек воспримет подарок, во многом зависит от качества упаковки. Этому моменту необходимо уделять не меньше внимания, чем самому процессу выбора презентов. Самое демократичное решение – пакет из крафт-бумаги с логотипом компании. Для более статусных презентов можно подобрать подарочные упаковки необходимого объёма. На любой из них в рамках правил корпоративной этики также должен присутствовать логотип бренда.

На правах рекламы

Загрузка...
Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!