В Петербурге вновь состоялась крупная конференция по интернет-маркетингу CPA Life
17 апреля 2017 | 15:52На прошлой неделе в Петербурге состоялась IV ежегодная конференция по интернет-рекламе и партнёрскому маркетингу CPA Life. Мероприятие вновь стало крупнейшим в Европе и России — как сообщили организаторы, в работе конференции приняли участие более 2000 человек.
«Крупнейшие рекламодатели России и зарубежья, профессионалы по привлечению клиентов из интернета (вебмастера, арбитражники), владельцы малого и среднего бизнеса, эксперты в области интернет-рекламы, smm-специалисты, pr-директора — конференция объединила всех тех, чья деятельность связана с работой или заработком через глобальную сеть. Отдельным звеном в этом году стали иностранные гости и компании из Европы, США и Азии, которые чувствуют возрастающий интерес российского рынка партнёрского маркетинга к сотрудничеству с зарубежными партнерами», — рассказали в пресс-службе CPA Life.
Работа конференции была разделена на два потока: лекции от представителей ведущих компаний отрасли (myTarget, Yandex, Vk.com и других) и лучших практиков, экспертов по привлечению траффика. «Традиционно для CPA Life и рынка интернет-рекламы, значительная часть участников сконцентрировалась не в залах с докладами, а в зоне выставки. Гости конференции общались с партнерами и спонсорами, обменивались контактами, заключали сделки», — отметили организаторы мероприятия.
Также в рамках конференции компаниям-лидерам отрасли вручили премии CPA Life Awards. После церемонии участники отправились на вечеринку, в ходе которой продолжалось общение и в рабочем формате. «Гости отдыхали и продолжали заключать деловые соглашения до 6 утра», — подчеркнули в пресс-службе.
В следующем году, отметим, конференция состоится уже в пятый раз. Организаторы обещают сделать её масштабнее и привлечь ещё больше участников.