13 °С
Новости Все новости

Бесплатный пирожок стоил «Бургер Кингу» 110 тысяч рублей

30 марта 2017 | 15:18

ООО «Бургер Рус» (оператор ресторанов сети Burger King в России) выплатило 110 тысяч рублей штрафа за недостоверную рекламу о бесплатном пирожке. Об этом сообщили в четверг в петербургском управлении Федеральной антимонопольной службы.

«На рекламном постере была размещена информация о том, что при покупке обеда «Воппер Фристайл» будет выдан бесплатный пирожок. Но заявитель этот пирожок не получил (нарушение п.12 ч.3 ст.5 и ч.7 ст.5 Закона о рекламе). За подобное нарушение в соответствии со ст.14.3 КоАП РФ предусмотрен административный штраф на юридическое лицо от 100 тысяч до 500 тысяч рублей. Учитывая смягчающее обстоятельство – ООО «Бургер Рус» привлекается к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ впервые – Санкт-Петербургское УФАС России оштрафовало организацию на 110 тысяч рублей штраф оплачен организаций в полном объеме», — говорится в сообщении ведомства.

В УФАС напомнили, что, согласно пункту 12 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверными считаются объявления, которые содержат не соответствующие действительности сведения о тех или иных преимуществах рекламируемого товара или услуги. А в соответствии с частью 7 статьи 5 того же Закона, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Как сообщал ранее «Диалог», инцидент с пирожком произошёл в конце января 2016 года в ресторане «Бургер Кинг» на Среднем проспекте В.О. Несмотря на заявленный в рекламе бесплатный пирожок к обеду «Воппер Фристайл», один из покупателей не получил его, а когда попросил объяснений от персонала, ему сообщили, что пирожок надо было попросить специально.

Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!