93.4$ 99.6€
-1.36 °С
Новости Все новости

На остановках в Выборгском и Калининском районах появились табло транспортной информации

11 февраля 2016 | 18:58

В северной части Петербурга на остановках общественного транспорта с 11 февраля заработали новые табло, на которых высвечивается информация о времени, оставшемся до прибытия автобусов или троллейбусов. Такие устройства уже работают во многих районах города и хорошо себя зарекомендовали — не в последнюю очередь потому, что принадлежат обслуживающей компании, которая получает от Смольного деньги только за время работы прибора (причём — точной работы).

В северной части Петербурга на остановках общественного транспорта установлены — и с 11 февраля заработали — новые табло, на которых высвечивается информация о времени, оставшемся до прибытия автобусов или троллейбусов. Такие устройства уже работают во многих районах города и хорошо себя зарекомендовали — не в последнюю очередь потому, что принадлежат обслуживающей компании, которая получает от города деньги только за время работы прибора (причём — точной работы).

Как сообщили корреспонденту «Диалога» в ГКУ «Организатор перевозок», в нынешнем месяце установлено 18 таких табло — 16 автобусных и 2 троллейбусных. Появились они у дома № 46 по проспекту Луначарского, на Светлановской площади, на углу улицы Есенина и Северного проспекта, у станций метро «Проспект Просвещения», «Выборгская», «Площадь Мужества» и «Политехническая». Внешне они выглядят проще, чем те, которые можно увидеть, например, в Василеостровском районе. В ГКУ «Организатор перевозок» рассказали: эта модель уже прошла обкатку в центре, и после устранения замечаний была поставлена на вооружение в других частях города.

«В нынешнем году, скорее всего, больше мы заниматься установкой таких табло не будем — всё упирается в финансирование. Но у нас есть большие планы по подготовке к чемпионату мира по футболу 2018 года», — отметил официальный представитель «Организатора перевозок» Роман Агапитов.

Каждое информационное табло состоит из солнечной батареи, аккумулятора, управляющего блока, узла индикации и радиоприёмника. Внешнего питания оно не требует, поэтому в эксплуатации не слишком затратно. Запасённая энергия позволяет устройству работать достаточно долгое время при отсутствии света (кстати, пусть батарея и называется солнечной, она может питаться и от искусственного освещения). Информация о вероятном времени прибытия автобуса (или троллейбуса) поступает по радиосвязи и черпается из данных АСУ ГПТ (Автоматической системы управления городским пассажирским транспортом).

«Тестирование и внедрение информационных проектов позволит сделать пользование городским транспортом более удобным, поможет жителям и гостям города быстрее и проще ориентироваться в маршрутах транспорта и способах передвижения из одной точки города в другую. В текущем году мы продолжим работу по улучшению сервисов по информированию пассажиров, в том числе с помощью инновационных технических решений», — говорит директор СПб ГКУ «Организатор перевозок» Владислав Самойлов.

Напомним, что в 2015 году 85 подобных табло уже появились на основных остановочных пунктах в Центральном, Адмиралтейском и Василеостровском районах. Они имеют несколько другой вид, и одно устройство выдаёт информацию о движении всех видов наземного общественного транспорта. Общий принцип их работы, впрочем, точно такой же.

Подготовил Илья Снопченко / ИА «Диалог»

Загрузка...
Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!