У Петербурга появился инвестиционный брендбук
22 января 2014 | 10:28Комитет по инвестициям разработал инвестиционный брендбук. По словам главы комитета Ирины Бабюк, соответствующий свод правил построения и использования элементов фирменного логотипа позволит повысить узнаваемость Петербурга на международном предпринимательском рынке.
«Создание брендбука – это продолжение комплексной работы над инвестиционным брендированием Санкт-Петербурга как привлекательной площадки для ведения бизнеса. Все материалы, направленные на продвижение инвестиционного потенциала города, будут создаваться в едином стиле, что позволит повысить узнаваемость города среди международного бизнес-сообщества, — подчеркнула чиновница.
Она отметила, что брендбук включает в себя примеры дизайна различной продукции, на которой представлен инвестиционный логотип. Также в нем располагаются практические рекомендации по использованию представленных элементов.
Кроме того, в брендбуке будет прописана основная концепция городского логотипа. Этот единый стиль будет применен в рамках презентации инвестиционных возможностей Северной столицы на выставке MIPIM в Каннах в марте этого года.
Фирменного брендбука
Разработка фирменного брендбука компании
proektmarketing.ru