Новости Все новости

Марина Шишкина: При выборе символа Петербурга не стоит забывать об истории города

29 августа 2013 | 17:40

Марина Шишкина, фото пресс-службы парламентарияПри выборе инвестиционного символа Петербурга для зарубежных стран необходимо помнить о том, что изначально город был морской столицей России. Такую точку зрения ИА «Диалог» высказала депутат петербургского ЗакСа, основатель кафедры общественных связей и рекламы СПбГУ Марина Шишкина.

«Должна быть какая-то морская тематика. Надо все-таки эксплуатировать исторический бренд Питера. Нельзя отказываться от того, что уже нанесено историей, Вот этот культурный слой. Вообще Петербург и задумывался как морская Северная столица. Возможно, со временем, он утратил это значение. Но сейчас он восстанавливает это значение, восстанавливается его морская слава. <…>Я считаю, что об этом забывать не надо. Об этом, наоборот, надо вспомнить сейчас. Вспомнить исторический смысл его создания, который почему-то незаслуженно забыт», — сказала парламентарий.

Она также отметила, что таким символом может стать, например, корабль.

Как сообщал ранее «Диалог», в четверг Смольный раскритиковал инвестиционный бренд Петербурга. В связи с этим губернатор Георгий Полтавченко поручил провести конкурс среди жителей на лучшую символику города.

Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!
волк змея ну погоди
Как это?

Гипноз

11 января 2018
Репортаж
masterplace танцы
Сложные слова

Паппинг, дансхол, вог

10 января 2018
Партнёрский материал
алкоголь похмелье опьянение пьяный алкоголизм
Что к чему

Как избавиться от похмелья

24 февраля 2017
Инструкция