Новости Все новости

Дмитрий Гавра: Инвестиционная привлекательность Петербурга не зависит от символа

29 августа 2013 | 18:29

VII Ôîðóì ÑÌÈ Ñåâåðî-Çàïàäà îòêðûëñÿ â Ñàíêò-ÏåòåðáóðãåИнвестиционная привлекательность Петербурга не зависит от того, представлен ли зарубежным партнерам символ города или нет. Такую точку зрения ИА «Диалог» высказал доцент факультета журналистики СПбГУ, заведующий кафедрой связей с общественностью в университете Дмитрий Гавра.

«Я бы сильно оправдывался за Петербург, если бы все проблемы с его инвестиционной привлекательностью упирались в отсутствие символа. Проблема, конечно, не в символе. И меня в этом случае огорчает, когда внешние формальные вещи закрывают более важные фундаментальные проблемы. У Петербурга символ, на самом деле, существует. И не только герб, но и адмиралтейский кораблик. Новое — это всегда хорошо забытое старое», — сказал Гавра.

Он также отметил, что в отношениях с зарубежными компаниями важен не символ, а инвестиционный профиль. По мнению Гавры, у Петербурга его нет.

Как сообщал ранее «Диалог», проект инвестиционного бренда города представил комитет по инвестициям в четверг. Предложенный вариант вызвал критику губернатора Петербурга и ряда других чиновников. Впоследствии Георгий Полтавченко предложил горожанам поучаствовать в разработке нового символа Северной столицы.

Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!