93.6$ 99.8€
7.44 °С
Новости Все новости

В Петербурге разработают единый стиль наружной рекламы

28 марта 2013 | 16:01

реклама, дорогаЗадание разработать единый стиль уличных вывесок дал чиновникам губернатор Петербурга Георгий Полтавченко. Об этом он заявил на заседании общественного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в четверг, передает корреспондент ИА «Диалог».

«Давно назрела задача по приведению в порядок всей наружной рекламы, вывесок, и так далее. Я думаю, в этом случае и вам, как жителям нашего славного города, не всегда приятно проезжать по улицам, как в центре, так и в периферийных районах и видеть некрасивые, кричащие и режущие глаза вывески. Нужно, чтоб мы с вами подумали, как привести облик города в единый стиль. Думаю, что для этого я дам поручение нашему комитету по градостроительству и архитектуре, комитету по охране памятников и комитету по печати создать рабочую группу с участием и представителей бизнеса, общественности, градозащитников. Думаю, что и депутаты Законодательного собрания проявят интерес к этой работе», — сказал губернатор.

При этом Полтавченко отметил, что работа будет производиться по блокам. Разные концепции создадут для исторического центра и прилежащих районов. По мнению градоначальника, центр Петербурга требует «особого внимания» в этом вопросе, поэтому нужно изучить «опыт зарубежных государств».

Отметим, с подобным поручением к своим коллегам и подчиненным недавно обратился и председатель комитета по благоустройству Владимир Абраменко. Руководители садово-парковых и дорожных предприятий до конца апреля должны убрать всю несанкционированную рекламу с улиц и дорог.

Загрузка...
Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!