Новости Все новости

ВЦИОМ: Информацию о президентской гонке граждане получают в основном из телеэфира

29 февраля 2012 | 18:00

Всероссийский центр изучения общественного мнения представляет данные о том, следят ли россияне за ходом избирательной кампании и по каким источникам, говорится на сайте ВЦИОМ.

«За ходом избирательной кампании по выборам президента следят более половины россиян (55%). Наибольший интерес к этой теме проявляют сторонники М.Прохорова (82%), а также пожилые респонденты (60%), москвичи и петербуржцы (63%). Индифферентно к избирательной кампании относятся 44% опрошенных — в основном это абсентеисты (84%), те, кто не определились с выбором (55%), а также молодежь (57%) и жители крупных городов (49%)», — сообщается на сайте.

«Главным источником информации о кампании по выборам президента являются аналитические и информационные телепрограммы (66%), а также теледебаты (62%). Более трети указывают рекламу в различных СМИ (36%). Менее важными источниками информации являются информационные и аналитические материалы в прессе (18%), Интернете (12%), радиопрограммы (13%). Реже всего избиратели получают информацию из агитационных листовок (9%), на встречах с кандидатами (8%), а также из наружной рекламы (6%)», — отмечается на сайте.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен. Опрошено 1,6 тыс. человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!
в темноте dans le noir
Как это?

Есть в полной темноте

13 декабря 2017
Репортаж