16 °С
Новости Все новости

Роспотребнадзор: Открыта горячая линия для клиентов компании "Ланта-тур вояж"

30 января 2012 | 11:51

«За дополнительными разъяснениями клиенты туроператора «Ланта-тур вояж» могут обращаться на «горячую линию» Роспотребнадзора по телефону 8 800 100 00 04″, — говорится на сайте ведомства.

«Роспотребнадзор сообщает, что основные права туриста, в том числе, при подготовке к путешествию, и во время его совершения, включая транзит, определены ст. 6 Федерального закона N132-ФЗ от 24.11.1996 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». К их числу относится право туриста на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом, которое реализуется в порядке, установленном законодательством РФ», — сообщается в релизе.

«В соответствии со ст. 4.1 Закона об основах туристской деятельности осуществление туроператорской деятельности на территории РФ в целях защиты прав и законных интересов граждан допускается только юридическим лицом и лишь при наличии у него в виде соответствующего финансового обеспечения договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта либо банковской гарантии исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта», — отмечается на сайте.

«Согласно ст. 17.4 Закона об основах туристской деятельности в РФ основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии является факт установления обязанности туроператора возместить туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, если это является существенным нарушением условий такого договора», — отмечается на сайте.

«Существенным нарушением условий договора о реализации туристского продукта признается нарушение, которое влечет для туриста и (или) иного заказчика такой ущерб, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора. В соответствии с п. 2 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика либо по месту заключения договора. Согласно п. 3 этой же статьи при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав (при цене иска менее 1 млн руб.)», — отмечается на сайте.

Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!