13 °С
Новости Все новости

Союз пищевиков: В рационе россиян должно быть больше молочных продуктов

31 октября 2011 | 13:11

«Союз пищевых предприятий Петербурга поддерживает комплекс мер государственной поддержки молочной отрасли, направленный, в том числе, на стимулирование потребления отечественной молочной продукции. В России должна быть тотальная программа продвижения здорового питания – как по молоку, так и по всей линейке молочной продукции», — сообщает пресс-служба Союза пищевиков.

«В последние 20 лет уровень потребления молока и молочной продукции в России падает, особенно это характерно среди детей. Так, сегодня уровень потребления молочной продукции составляет 247 кг на человека в год, что существенно ниже показателей в Европе, где в год человек употребляет около 340 кг», — отмечается в сообщении.

«Причиной потери молочных позиций являются несколько факторов. Во-первых, это подорожание молочной продукции. В связи с резким ростом цен российский покупатель стал сокращать потребление молочных продуктов и изменять структуру потребления в пользу других продуктов питания», — говорится в релизе.

«Вторым фактором снижения популярности молока является активная реклама фастфуда и газированных напитков, которые в реалии уводят россиян от традиционного рациона питания, характерного для жителей нашей страны и учитывающего их особенности», — отмечается в релизе.

«В этой ситуации большую роль сыграл недостаточный имидж молока как пищевой ценности, как продукта современного и трендового», — подчеркивается в сообщении.

«Поэтому популяризация молока и молочных продуктов сейчас крайне необходима. Молоко – российский продукт, органичный для нашей культуры и природно-климатическим условиям. Молочные продукты однозначно соответствуют пищевым потребностям наших граждан. Молоко, сметана, ряженка, творог кефир и многое другое – каждый день должны быть в рационе россиян. Так что реализация государственной программы по стимулированию потребления молока не только положительно скажется на здоровье наших граждан, но и позволит значительно повысить спрос на отечественные продукты питания», — заключили в пресс-службе.

Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!