11 °С
Новости Все новости

МАК: Система управления полетом и другая авиационная техника во время последнего рейса разбившегося ТУ-134 была исправна

30 июня 2011 | 16:23

«Летная подкомиссия Технической комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-134 RA-65691 продолжает работу по оценке уровня профессиональной подготовки членов экипажа: изучены личные и летные дела, летные книжки, медицинские книжки, полетная документация, порядок допуска к полетам, формирование экипажа, организация проведения предварительной и предполетной подготовки», — говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета.

Инженерная подкомиссия, на основании проведенного анализа эксплуатационно-технической документации, материалов рабочих групп, оценки повреждений и работоспособности планера самолета, его систем, силовых установок, авиационного и радиоэлектронного оборудования, а также информации, зарегистрированной бортовыми самописцами, установила следующее: «Техническая эксплуатация самолета производилась согласно действующему Регламенту технического обслуживания, в соответствие с руководящими документами, действующими в гражданской авиации. В результате изучения представленной авиакомпанией эксплуатационно-технической документации, недостатков в технической эксплуатации самолета, повлиявших на возникновение и развитие аварийной ситуации, не выявлено».

«На записи параметров бортового самописца признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют», — говорится в сообщении.

«На деталях, узлах и агрегатах планера и его систем признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют. Все разрушения и деформации элементов планера явились следствием нерасчетных нагрузок, возникших в результате столкновения самолета с лесной растительностью, столкновения с землей, дальнейшего движения по земле, и последующего пожара», — сообщает МАК.

«Система управления самолетом в последнем полете была исправна, рулевые поверхности отклонялись в соответствии с отклонениями органов управления. Оба двигателя в последнем полете были исправны и работоспособны до столкновения самолета с землей. Система электроснабжения самолета, системы определения и индикации пространственного положения самолета, высотно-скоростных параметров и другие системы авиационного и радиоэлектронного оборудования в последнем полете были исправны до отключения электропитания вследствие разрушения элементов конструкции воздушного судна», — отмечается в сообщении.

«Группа опроса участников аварийно-спасательных работ, работников аэропорта и свидетелей опросила 22 человека и готовит отчет, обобщающий показания свидетелей. Рабочие группы по анализу работы служб управления воздушным движением, метео, медицины, аэродромного обеспечения работают над отчетами», — подчеркивают в комитете.

Как сообщалось, пассажирский ТУ-134 потерпел крушение под Петрозаводском 20 июня. В результате катастрофы погибли 47 человек.

По данному факту возбуждено уголовное дело. Следствие рассматривает несколько причин трагедии.

Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!