Новости Все новости

«Диалог»: Госдума ограничила рекламу абортов

28 июня 2011 | 18:04

Госдума приняла во втором чтении поправки в закон «О рекламе», касающиеся рекламы абортов, сообщается на официальном сайте «Единой России».

«Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна сопровождаться предупреждением о возможности бесплодия и иных вредных последствий для здоровья женщины, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади. Такая реклама не должна содержать утверждение о безопасности таких медицинских услуг», — отмечается в сообщении.

«В результате созданного негативного стереотипа, что нежелательная беременность – это обуза, досадная помеху в достижении карьерного роста, число абортов в нашей стране достигает 6-8 миллионов в год, — подчеркнула первый замруководителя фракции «Единая Россия» в Госдуме Татьяна Яковлева. — При этом реклама абортов создает стереотип, что это рядовая процедура, доступная каждой, операция быстра и неопасная. И даже некоторые клиники проводят акции – делают скидки при проведении платных абортов. Реклама таких промо-акций тоже попадается часто. Поэтому каждое рекламное объявление искусственного прерывания беременности должно не только сообщать о скидках, но и предупреждать об опасности».

«В нашей стране только 2% женщин в возрасте до 40 лет не сделали ни одного аборта. Вместе с количеством абортов в арифметической прогрессии увеличивается количество бесплодных супружеских пар. Женщины должны осознавать, какую цену могут заплатить за неудачный аборт. После вступления в силу данных законодательных поправок, заявления о якобы безопасности аборта окажутся вне закона», — добавила Т.Яковлева.

Ваш email в безопасности и ни при каких условиях не будет передан третьим лицам. Мы тоже ненавидим спам!